Комфортел, call-центр — отзыв работника «Рррррр» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
никакущее обучение. тренера вообще бездарны!
низкая зп. только для студентов и тем кому некуда податься.
замучили бесконечными звонками с просьбами выйти поработать, каждый выходной что-то проиходило.
тьма-тьмущая старших, каждому надо было по 100500 раз объяснять одно и то же. но никто ничего толком не делает. был случай, когда я пыталась согласовать график на следующую неделю - повторила неоднократно, записывали 100 раз. и опять и опять каждый день кто-то ко мне подваливал по этому поводу.
короче, работенка говно..........кучу требований за оклад в 10 штук......даже для подработки не катит. в этом плане я скорее предпочту другой контакт-центр нэт бац нэт там хоть гемору меньше и в контакте можно сидеть)))))
соблюдается тк, зп не задерживают.
норм офис, есть бесплатный джем, массажное кресло и др. прелести
некоторые коллеги хорошие, веселые, можно пообщаться
гибкий график, можно совмещать с учебой или другой работой (как подработка вообщем норм вариант.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка