Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. В компании я проработала около месяца. Затем подала заявление на увольнение. Не знаю, кто там что говорил о "чтобы уволиться, нужно проработать 100 часов" - бред. 2. Премия, о которой говорится на собеседованиях - нереальна. Аудиторы слушают ваши звонки и невозможно получить хорошие баллы. Поэтому сразу говорю - о премии даже не думайте. Она возможна лишь если проработаешь там около года, мне кажется. 3. Если вам нет 18 лет, то с вашей зарплаты будут также вычитать подоходный налог - 13%. 4. За первые три месяца работы отпускные, больничные и всякая такая фигня - не оплачиваются (т.к. оформление по гражд.-прав. соглашению) 5. Всегда нужно отстаивать свою точку зрения с людьми, которые там работают. Т.к. при подсчете отработанных часов в бухгалтерии оказывается намного меньшее количество, которые ты сам отработал. И у них на все одна отговорка: "Данное количество часов выгружает нам сама программа, в которой вы работаете". 6. Доказать им, конечно, что-либо довольно сложно, но надо пытаться. 7. И, кстати, обратие внимание, что на собеседовании они говорят почасовую оплату за работу. Допустим, 50 рублей. И учтите, что эта сумма без вычета налога. 8. Старшие по сменам постоянно с недовольными лицами. 9. За мой период работы ежедневно висла форма, в которую нужно было забивать данные о клиентах. В итоге старшие просили писать данные на листе, а потом все это отдавать им, якобы когда все заработает, они внесут эти данные. Но когда приходишь на следующий день, твои листы так и валяются на их столах. Ты берешь их и садишься вбиваешь сам. В общем, работать можно, но нужно навести порядок в составе управляющих компанией. И опять же все это мое мнение. Я для себя сделала вывод, что больше связываться с данной компанией не буду. Удачи!
1. Работа удобна тем, что можно самому определять график работы на неделю, как тебе удобно. 2. Когда только пришла на обучение по моему проекту, все тренеры были такие хорошие, вежливые, учитывали мнения, выслушивали вопросы, охотно отвечали на них. Но как только обучение закончилось, и началась, собственно, уже сама работа, я поняла, что все это было "пыль в глаза". 3. Положительных сторон у компании больше нет, ну если только бесплатный чай, батоны, хлебы и джемы в комнате приема пищи. А, и еще если оставляешь свою кружку в шкафу в этой комнате, то прийдя на следующий день на работу, ты увидишь, что из нее обязательно кто-то пил.


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп