Комфортел, call-центр — отзыв работника «Екатерина Костина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
рассчитали по минималке((((премию не видно хотя в табелеграмме расписано!!!свои чесно заработанные не получишь и договор липовый,где прописаны левые условия!!будьте поосторожнее я на своем опыте научилась
хороший молодой коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
