Комфортел, call-центр — отзыв работника «Доброжелатель со стажем » о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
1.Отвратительные условия работы, кругом пыль, за все время моей работы только единожды, летом 2011 года, клининговая компания чистила ковровые покрытия в офисе, отопление в 2011 и в 2012 г. включили только в декабре,все сотрудники болели. Программное обеспечение хромает на все ноги: виснут компьютеры, не работают нужные программы.
2.Коллектив оставляет желать лучшего. Сотрудники постоянно подставляют друг друга в чем только возможно , ежедневно, собираясь на работу, ожидаешь какого-то подвоха. За годы работы не была ни на одном корпоративном мероприятии, так как делать там нечего.
3.Уважение начальства к сотрудникам отсутствует напрочь. Специалистов считают тупым, амёбообразным планктоном. Премию получают далеко не все сотрудники, у "неугодных" руководство всегда найдет ошибки в работе, аудиторам даже "не нравится тон общения с клиентами" некоторых операторов.
4. Обучение. После работы с менеджером по обучению на линию людей высаживать нельзя категорически, обучающий специалист читает информацию с бумажного носителя себе под нос, монотонно, обучающиеся спят, в итоге-ошибки, лишение премии. Если подходишь к менеджерам проектов что-то спросить, все ведут себя по-разному: Христина Зубрицкая в большинстве случаев начинает возмущаться, что надо обращаться к старшему специалисту, а не мешать ей работать, причем все это происходит с хамством и дикими визгами; Наталья Кузнецова сразу же отфутболивает обратившегося к ней, так как сама ничего по работе не знает и, кроме сайтов "Одноклассники" и "Вконтакте", ничем более не интересуется. Старшие специалисты заняты постоянно.
5. Бухгалтерия, расчет сотрудников. Несколько раз неверно считали заработную плату, многие сотрудники это доказать просто не могут. За август 2012 года мне выплатили на 1500 р меньше, и я еле доказала, что права в расчетах, в итоге сослались, что уволившаяся работник по персоналу забыла подать в бухгалтерию какие-то документы по переработке. При увольнении всё было намного интереснее. Перечислили подозрительно маленький расчет. Позвонила бухгалтеру, Гининой Татьяне, которая сообщила, что из расчета вычли сумму за якобы взятый авансом отпуск, и она разбираться не будет, пока я не приеду, Наталья Кузнецова промычала что-то непонятное и сказала, что тоже разбираться не будет, вопрос решил только третий сотрудник, оказалось, что сумма за отпуск вычтена действительно ошибочно, а также мне не оплатили компенсацию за НЕСОСТОЯВШИЙСЯ отпуск и премию за ноябрь. Оказалось, компания "ошиблась" на 8000 руб. Поверьте, такого специально не придумаешь, справка 2-НДФЛ с неверным расчетом до сих пор на полке лежит...
P.S. Работала, пока училась в университете. Потом сложились такие обстоятельства, что работу менять просто времени не было...Уважаемые соискатели, если Вы не хотите, чтобы Вас обманывали с зарплатой, если хотите профессионального и карьерного роста, то не ищите работы в ЗАО " Комфортел" . Это полное разочарование, я написала заявление на увольнение по собственному желанию в один момент, работая в ночную смену, и рука не дрогнула. Получив трудовую, почувствовала дикое облегчение. Писать можно много еще, не буду повторять того, что знают многие. Спасибо за внимание.)
за 4,5 года работы в компании положительных сторон не обнаружила, никаких...
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним