Комфортел, call-центр — отзыв работника «Нелли» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
На собеседовании в анкете я указала,что проработаю 1 мес.,может меньше. Сказали,что можно уйти в любой момент,отработав всего 2 дня! На деле мне сказали,что договор был подписан автоматически после того,как я села на линию,хотя я этого договора в глаза не видела и кроме анкеты на собеседовании ничего не подписывала! Кроме того,сказали,что я должна отработать 15 тыс,которые они тратят на каждого работника!!! Тут я просто была в шоке! О каких 15 тыс идет речь??? Заявление написать так и не дали, заработанные деньги не выплатили (там должно было выйти около 9 тыс.). Пришлось уйти ни с чем. И в след получила фразу,что я еще пожалею об этом! Кошмарное ощущение! В 2011 году работала в Телеконтакте, так там вообще всё без проблем. Телеконтакт - рай,если сравнивать с Комфортел! Не зря говорят "Всё познается в сравнении!". И вежливые работники,которые ведут в Комфортел собеседование обучение-это всё пыль в глаза! Пиар-ход,чтобы затянуть народ в эту "секту"!!!
Хорошо оборудованное рабочее место.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним