Комфортел, call-центр — отзыв работника «Тат_ка» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Карьерный рост невозможен,при повышении или появлении какой либо должности набирают "своих" людей,знакомых,родственников,друзей,большинство из этих людей целыми днями ничего не делают и ничего не понимают.
З/п за весь срок что я работаю ни разу не повышалась и не индексировалась,нагрузка аховая,заставляют выходить в выходные дни, а при наступлении кризиса многих заставили написать заявление по собственному желанию...В нашем небольшом городке во время кризиса когда везде не платят эта работа способ к существованию, и работадатель пользуется этим...На перерывы если большая нагрузка не отпускают,оператор может сидеть сразу на 5-6 проектах.Если у оператора перерыв попадает на то время когда в очередной раз руководство отмечает День Рождения,комната для отдыха занята и человек остается без перерыва(обеда)...Половину руководителей надо напросто уволить проектов нет , а они сидят то в асе,то в контакте.Печально когда видишь что столько человек ничем не занимаются, так у нас в Росси всегда было и будет,поэтому мы всегда в ......
Коллектив молодой, приятные образованные люди
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост
