Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон" — отзыв работника «Александр» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
88005500500; 89271110500
Москва,
: Хочу поделиться сама и привлечь всех желающих поделиться тем, что знаете или слышали о работе в данном месте
Хочу оградить всех,кто пытается или хочет устроится в эту шарашкину контору.Контингент складывается в основном из тех кому уже совсем некуда идти,или свои жопализы,которые и премию получат, возможно и руководителем кой-каким поставят.Руководители поэтому,в основном не компетентные,одна колодникова змея чего стоит,и подобные ей не буду всех называть.Нормальные уходят,бегут от туда,потому как делать там нормальным нечего.Зарплаты мизерные за такую работу.Придумали систему премирования,по которой премию могут получить лишь избранные.никто это не просматривает и не проверяет. Беспредел и только.Компании на сервис по боку.главное продажи.Так что если абонент позвонит с проблемой все равно,главное сделать план продаж.куда только Роспотребнадзор смотрит.Впечатления ужасные.работать в этой шарашкиной канторе нужно строго запрещать,не тратьте свое время и нервы.
Нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Контактный центр Поволжского филиала ОАО "МегаФон""
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.