Мегафон, оператор связи — отзыв работника «Лиля» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Операторы сотовой связи
8-800-550-05-00 (бесплатная единая справочная)
Москва, Большая Ордынка, 2 - 1 этаж
я владелец!
Всюду есть карьеристы, идущие "по головам" и мегафон не исключение: чем выше должность, тем жопализистее по отношению к начальству, и тираничнее по отношению к подчиненным становится сотрудник. Руководящая ветвь зверствует и гнобит несмышленых стажеров, загоняет в идиотские рамки действующих и опытных сотрудников....избавиться от гнета "наделенных властью" можно только став одним из них...кто-то на это готов,а кто-то посылает их в Ж...
ЗП указанная в объявлениях о работе зачастую враньё чистой воды: я лично клюнула на мифические 18-25 тысяч,но на деле первые 5 месяцев не получала даже 10 тысяч... и это при том,что нужно посещать тренинги и обучения (стажеры все за свой счет проходят-никто им никакие деньги за билеты не возвращает(мой офис находится в 2х часах езды от основного офиса в Екб),хотя действующим сотрудникам оплачивают командировочные и гостиницу),потом сдать тестирование в течение 2х месяцев и может тогда ты станешь молодец и тебе станут оплачивать твои заработанные продажи...
все сдала и готова была к бешенному потоку бабок,но тут компания решила, что мы получаем слишком много и урезала бонусную часть от продаж. Дальше я вознадеялась на повышение ступени мастерства (уж она то точно даст мне стабильную окладную часть на 2000 в месяц больше прошлого), но и тут нас обломали: компания решила что нам надо переиначить премию и оставить часовые ставки в градации по должностям-чем выше должность тем выше базовая чтс...
В итоге за почти 2 года работы зп осталась примерно на том же уровне,что и была изначально не считая стажерства... только требований и заморочек поприбовилось... Проверки,опросы,обзвоны,тестирования,тайные клиенты задолбали до чертиков.
Что уж говорить о недовольных клиентах: бедолаги вечно лезут на порносайты,оформляют на них платные подписки,а потом выклёвывают нам мозги... Или не блокируют своих кнопочных уродцев,набирают абракадабры или звонят в Пакистан, за что списывают дикие суммы...
Или покупают смартфон, отмораживаются от безлимитки и просирают сотку за полчаса по траффику...
И всё это дерьмоизлияние ты обязан слушать за 15 тыщ деревянных 8 часов в день, 5 дней в неделю....
Накипело....
да,я продолжаю работать в этой компании,но буквально месяц,я закончу учебу и буду бежать дальше,чем вижу! А учитывая то,что я живу в России,вероятность того,что я устроюсь в фирму с подобным внутренним устройством равна 150%,потому что хорошо только там,где нас нет,а в остальных местах то де самое:))
Интересные тренинги, инновационный подход к обучению, море бонусов,конкурсов для сотрудников,дмс (которым в моем городе воспользоваться ,к сожалению,можно только в одной стоматологической поликлиннике, и то не по всем видам лечения). ЗП всегда вовремя и никогда не позднее установленной даты-раньше могут выдать,но позднее ни за что! Полностью "белая" зп, оплата больничных),отпусков. Строгое "НЕТ" переработкам-их не оплачивают и об этом предупреждают "на берегу",поэтому если хочешь ишачить-ради бога,но заработаешь только бонусную часть при условии наличия клиентов и продаж.
Прокомментируйте отзыв о компании "Мегафон, оператор связи"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.