Добавить отзыв Найти отзыв

НАВИТЕЛ, центр навигационных технологий — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

(495) 787-66-80 (многоканальный)
Москва, Ленинградский проспект, 80 - 3 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работал с мая 2016 года дизайнером в отделе маркетинга. Застал директора отдела Марину Кузнецову, а потом и ее преемницу, Ирину Черненко. За чуть более, чем 3 месяца работы под её руководством думал, что прошла пара лет. Такое ощущение, что она НИКОГДА в жизни вообще не работала с дизайнерами. Это проявляется во всём: ТЗ ставится предельно лаконично, в духе "разработать дизайн" и всё! В лучшем случае скажут формат продукции. Ни информации, подо что это ("нужен нормальный файл в PDF", а если задашь вопрос "для печати или для веба?" тебе еще раз пояснят "нормального качества!"), ни понимания, что если нужно вносить правки, то это нужно делать в исходнике, а не разбирать финальный PDF. У человека стойкая боязнь (читать как "непонимание") печатных файлов, размер которых превышает размер, отправляемый по почте, плюс отсутствует понимание разницы между легкой превьюшкой и печатным макетом, как следствие - невозможность решить банальную задачу, когда делается превьюха для просмотра и печатный файл по ссылке. Человек не понимает процессов, происходящих в его отделе. Самый распространенный вариант "дэдлайна" - "до конца дня!" И не важно, лежал этот проект в режиме "hold" 4 месяца или вчера начался, не важно так же, нужно добавить пару запятых или сделать редизайн - главное "до конца дня!". Обычная история "ты пока готовь в печать, а я буду утверждать". На резонный вопрос "так, может, сначала утвердить, а потом - в печать?!" самый весомый аргумент из серии "я говорю готовь в печать!". В результате один макет готовится в печать пол года (!!!) и по 15-17 раз (но всегда до конца дня!). Человек просто и откровенно не умеет слушать аргументы, даже элементарно технические, когда эмоциональная составляющая исключена - как об стенку горох и талдычит своё. Информация о релизе, который должен быть в 15:00, зачастую поступает в 14:45. Контент-менеджеров загружают за 5 дней прикрутить на сайт "галерею" продуктов, причем, не просто залить фотографии, а вплоть до движка "сделать красиво" и не понимают, что этим занимаются люди вообще других специальностей.. Ну и так далее. Отдельная история как поступают с сотрудниками. Например, я, придя утром на работу, обнаружил, что у моего компьютера банально отсутствует кабель питания, и лишь начав его искать, узнал, что меня "уходят по собственному", причем, очень-очень настойчиво и одним днём. Известны случаи, когда человека, не написавшего "по собственному" даже под давлением, пересаживали в гардероб/подсобку и просто ждали, пока напишет. В общем, подумайте много и сильно перед тем, как идти туда. Снаружи всё здорово, внутри - неадекват.
Известный бренд, белая з/п, удобное расположение


Прокомментируйте отзыв о компании "НАВИТЕЛ, центр навигационных технологий"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.