Добавить отзыв Найти отзыв

Call-центр So'call — отзыв работника «добрая Фея» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,

: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, дамы и господа, начнём, пожалуй , с зп. Очень низкая, даже если вы работаете в полную мощь и даете результат. Повышение зарплаты и карьерный рост? Ахахаха, даже шутка про колобка, который повесился , смешней. Так же будьте готовы стать свидетелями регулярных выходок руководства, которые помимо того, что играются вами как хотят, периодически употребляют наркотики в директорской и туалете. Бухнуть Ирочка с Лешечкой тоже любители. А знаете, как начать развиваться в компании? А вот никак. Во всем всегда виноваты сотрудники. Хотите чувствовать себя ущербной замухрышкой? Вам сюда , Ирина Валерьевна Москвичева и Левкин Алексей Геннадьевич вам с удовольствием помогут! P.S. а вот Марина Хохлова с Петроградки из отдела кадров очень классная)
Рядом с метро , очень классный коллектив , яркий крутой офис


Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.