Call-центр So'call — отзыв работника «добрая Фея» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,
: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
Итак, дамы и господа, начнём, пожалуй , с зп. Очень низкая, даже если вы работаете в полную мощь и даете результат. Повышение зарплаты и карьерный рост? Ахахаха, даже шутка про колобка, который повесился , смешней. Так же будьте готовы стать свидетелями регулярных выходок руководства, которые помимо того, что играются вами как хотят, периодически употребляют наркотики в директорской и туалете. Бухнуть Ирочка с Лешечкой тоже любители. А знаете, как начать развиваться в компании? А вот никак. Во всем всегда виноваты сотрудники. Хотите чувствовать себя ущербной замухрышкой? Вам сюда , Ирина Валерьевна Москвичева и Левкин Алексей Геннадьевич вам с удовольствием помогут! P.S. а вот Марина Хохлова с Петроградки из отдела кадров очень классная)
Рядом с метро , очень классный коллектив , яркий крутой офис
Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
9 дек | Вторник
Марина
Рада, что была эта вакансия, что я без раздумий откликнулась и смогла легко устроиться. Уже год здесь работаю врачом. Довольна не только удобным расположением, адекватным графиком, достойной зарплатой с премиями. Хочу еще отметить, что адекватные и у...
9 дек | Вторник
Аноним
В компании ненормированный график, который не оплачивается, но это изначально проговаривается, не было сюрпризом.
Отработал в компании несколько лет. По большому счету хорошая организация. Командный дух присутствует, что лично для меня очень важно. Атмосфера в коллективе здоровая. Помогают друг другу ребята. Вводят в курс дела, когда новичок. С компанией расстал...
9 дек | Вторник
Мария
