Call-центр So'call — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,
: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
Свой отзыв я напишу отрывками, маленькими рассказиками повествованиями, с большим смыслом, каждому подойдет.
Пишите и вы, пусть всё знают про недобросовестных работодателях, сегодня у всех есть интернет, все могут прочитать эти отзывы, и может много людей меня услышит и не пойдет туда работать.
Вы, закончили университет, впереди светлое будущее, в городе Санкт-Петербург, вас позвали на работу в компанию "so call", пригласили на обучение, взяли на работу, офис в центре, пицца по пятницам... ну ладно хватит маркетинга.
У вас есть мечта? подумайте про неё .... сейчас прям...красивая? правда?... а теперь забудьте про неё, сразу выкиньте из головы всё мысли о будущем, об iphone, да куда уж там, даже об макдональдсе раз в месяц, если ты не живешь с родителями конечно, папины и мамины детки могут далее не читать.
Думаете поработаете немного и уйдете? не получится, затянет, за первый месяц работы реально получите штук 15, компания экономная и научит экономить, ну а вы что хотели, если ничего не умеешь! по телефону говорить это вам не мешки варочить, думайте сами куда идете. Текучка очень большая, все в курсе, двадцать человек в месяц для них разменять ничего не стоит.
Девиз шараги: МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ КОТОРЫЕ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ(умных, целеустремленных, легко обучаемых, пунктуальных, шучу!!! готовых работать за 90 р в час и вы знаете таких много, вы вообще знаете сколько в России безработных? можно взять пример с того же макдональдса, хотя маркетинг у них развит только на уровне перекомментирования плохих отзывов (не у макдоналдса ну вы поняли).
Выход есть!!! Приходите туда, знакомьтесь с мальчиками, девочками, потом живите вместе и валите вообще не оглядываясь. Если скучно на основной работе, можете идти туда, идеальный вариант. Если вы состоите в секте и деньги отдаете на благо каких нибудь вонючих бомжей, эта работа для вас. Хороший вариант для молодых мамаш, которых бросил неблагодарный отец, найдете там себе парнишку, берегитесь альфонсов и сидевших, такие тоже бывают.
Самое главное никогда не говорите слово "вызов", это табу (только на вы и шепотом) т.к. вызывают девушек легкого поведения, только звонки, звонки, звонки. Шучу конечно)))) всё наоборот, звонки на дверях висят, а у нас вызовы. Корпоративный тренер научит вас говорить грамотно, с глубоким смыслом, без слов паразитов, сдержанно и по делу.
Короче идите и работайте, для кого то эта работа станет домом, вместо зп будите получать эмоции, зп тоже получите, иногда, когда захотят, может завтра, может через неделю.
Постоянно спрашивайте про зп, так заведено в этой компании, когда придет? а завтра придет? только через неделю? а как же ТКРФ? мы не выйдем на работу, если завтра не придет, пфффф, свободны, за не отработанные часы вам никто не заплатит)))
PS. в этом отзыве всё выдуманно, все совпадения случайны
Я заметил, какие то сотрудники мониторят плохие отзывы о компании, все хорошие отзывы сами понимаете от кого (не будем переходить на личности, между строк, крик души, shevchova onelove)
Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.