Добавить отзыв Найти отзыв

Call-центр So'call — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,

: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Смотрю отзывы нынешние и понимаю, что с 2011-2012г когда я там работал, ничего не изменилось, поэтому напишу, что там творилось в то время. 1. Задержки по зп. Были задержки на неделю-две-три. Дважды мы с операторами уже даже собирались просто не выходить на работу. Каждый раз Павел проводил мини-собрания в которых он клятвенно обещал, что такое больше не повторится и что скоро все наладится. По размеру зп - платили то, что обещали. Я тогда еще учился и нужна была работа для совмещения с учебой. 2. Один раз, когда работал ночью, обнаружил, что кое-кто из начальства оставил невыключенным свой комп. Чисто любопытства ради залез в почту и там накопал очень много интересной информации. Задержки зарплаты были не из-за того, что нет денег, а просто потому, что большая часть уходила на новый офис напротив. Деньги были, но их просто не хотели платить в срок - ведь сотрудники тогда будут менее зависимыми от начальства. Для начальства люди там - мусор. В прямом смысле - их просто можно выкинуть. Помню даже веселое обсуждение как уволить одного оператора, которая начала задавать много вопросов по зп. Да, еще помню веселое обсуждение как придумать штрафы мне - вместо того, чтобы просто подойти и узнать, почему стало столько косяков. 3. Начальство - ну тут отдельная тема. Если вкратце, то милые и улыбающиеся до тошноты начальники на самом деле являются рабовладельцами с кнутом и кинжалом за спиной. Они будут улыбаться, шутить и спокойно вести диалог с вами, за спиной обсуждая какая вы мразь и как бы вас уволить. У нас было два супервайзера - одна очень хорошая девушка, другая - "сельское быдло" каких мало. 4. Что очень хорошо запомнилось - ночные смены. Дело в том, что ты один оператор в смене ночью - по идее отойти куда-то(в туалет или пообедать) ты не можешь - пропустишь звонок - оштрафует начальство. Заснешь и не услышишь звонка - тоже самое. 5. Мое увольнение - тут вообще была комедия - приехал на смену - просто сказали, что ты уволен. То есть позвонить и сказать было нельзя, чтобы не ехать почем зря. 6. По рабочим местам - стандартно - старые тормозящие компы, дешевые гарнитуры. 7. НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не делитесь с коллегами какими-то мнениями о работе, начальстве или своих ошибках - сразу же напишут руководству. Запомните главное правило - стучат все. Когда я пришел туда, я действительно очень хотел работать и получать опыт - со временем, при постоянных задержках по зп, докапываний руководства и прочих темах, настрой на работу пропал и я уже начал просто забивать на работу - просто тупо не получалось нормально общаться с людьми, когда зп задерживали на 3 недели. P.s. Если вам нужна подработка на время, неважны деньги, коллектив и есть иммунитет к долбанутому начальству - идите смело. В остальных случаях - обходите мимо это заведение.
Были хорошие люди в коллективе(правда, немного) Можно было менять и ставить себе график по желанию. Ночные смены - никого из начальства нет, поэтому тихо и спокойно в офисе. Балкон на крыше - особенно ночью - это классно. Про качество своей работы я не говорю - оно действительно было не особо хорошим к моменту моего увольнения, но далее я поясню почему.


Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.