Call-центр So'call — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,
: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
Смотрю отзывы нынешние и понимаю, что с 2011-2012г когда я там работал, ничего не изменилось, поэтому напишу, что там творилось в то время.
1. Задержки по зп. Были задержки на неделю-две-три. Дважды мы с операторами уже даже собирались просто не выходить на работу.
Каждый раз Павел проводил мини-собрания в которых он клятвенно обещал, что такое больше не повторится и что скоро все наладится.
По размеру зп - платили то, что обещали. Я тогда еще учился и нужна была работа для совмещения с учебой.
2. Один раз, когда работал ночью, обнаружил, что кое-кто из начальства оставил невыключенным свой комп.
Чисто любопытства ради залез в почту и там накопал очень много интересной информации.
Задержки зарплаты были не из-за того, что нет денег, а просто потому, что большая часть уходила на новый офис напротив.
Деньги были, но их просто не хотели платить в срок - ведь сотрудники тогда будут менее зависимыми от начальства.
Для начальства люди там - мусор. В прямом смысле - их просто можно выкинуть.
Помню даже веселое обсуждение как уволить одного оператора, которая начала задавать много вопросов по зп.
Да, еще помню веселое обсуждение как придумать штрафы мне - вместо того, чтобы просто подойти и узнать, почему стало столько косяков.
3. Начальство - ну тут отдельная тема. Если вкратце, то милые и улыбающиеся до тошноты начальники на самом деле являются рабовладельцами с кнутом и кинжалом за спиной.
Они будут улыбаться, шутить и спокойно вести диалог с вами, за спиной обсуждая какая вы мразь и как бы вас уволить.
У нас было два супервайзера - одна очень хорошая девушка, другая - "сельское быдло" каких мало.
4. Что очень хорошо запомнилось - ночные смены.
Дело в том, что ты один оператор в смене ночью - по идее отойти куда-то(в туалет или пообедать) ты не можешь - пропустишь звонок - оштрафует начальство.
Заснешь и не услышишь звонка - тоже самое.
5. Мое увольнение - тут вообще была комедия - приехал на смену - просто сказали, что ты уволен.
То есть позвонить и сказать было нельзя, чтобы не ехать почем зря.
6. По рабочим местам - стандартно - старые тормозящие компы, дешевые гарнитуры.
7. НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не делитесь с коллегами какими-то мнениями о работе, начальстве или своих ошибках - сразу же напишут руководству.
Запомните главное правило - стучат все.
Когда я пришел туда, я действительно очень хотел работать и получать опыт - со временем, при постоянных задержках по зп, докапываний руководства и прочих темах, настрой на работу пропал и я уже начал просто забивать на работу - просто тупо не получалось нормально общаться с людьми, когда зп задерживали на 3 недели.
P.s. Если вам нужна подработка на время, неважны деньги, коллектив и есть иммунитет к долбанутому начальству - идите смело.
В остальных случаях - обходите мимо это заведение.
Были хорошие люди в коллективе(правда, немного)
Можно было менять и ставить себе график по желанию.
Ночные смены - никого из начальства нет, поэтому тихо и спокойно в офисе.
Балкон на крыше - особенно ночью - это классно.
Про качество своей работы я не говорю - оно действительно было не особо хорошим к моменту моего увольнения, но далее я поясню почему.
Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.