Добавить отзыв Найти отзыв

iБолит, служба компьютерной помощи — отзыв работника «Олег Салтыков» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт компьютеров

(499) 707-75-24 (многоканальный )
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Почему уволился: Есть личный кабинет, в котором можно видеть сколько заработал, процент с заявок, следующую заявку, выставить график работы. Выставил я рабочие часы (заранее говорил оператору что это часы в которые я могу работать, то есть если стоит с 10 до 19, то значит после 19 я уже занят.(т.к. жил не в городе и автобус последний был в 20-00) соответственно нужно из этого времени вычесть время на дорогу и примерное время работы и оформлять заявку. Оператор ответил что понял. Вообщем друг друга поняли.) Позвонили мне как-то (примерно) в 18-30. (прибавим время пока до клиента еду(около часа или больше+ время собраться и + время на работу)) Сказали смогу ли выехать на заказ. т.к. нужны были деньги я согласился и выехал, правда ночевать у товарища пришлось). не всем может понравится что звонят не вовремя. Это был первый раз, ну думаю и деньги нужны были и друг пустил к себе + хорошо попросили, ну думаю хорошо. Далее... !!!ЗАРАНЕЕ!!! я отметил в личном за !МНОГО дней!, что не смогу выехать на вызов 30 апреля (был день рождения у сестры). Дело в том что если на завтрашний день есть вызов, то в личном кабинете это будет видно(будут красные клеточки на рабочих часах) Каждый день заходил в кабинет чтобы проверить заработанные средства и посмотреть заявки. Перед 30 апрелем УБЕДИЛСЯ! что нет вызовов! (Глупо наверно не заметить КРАСНЫЕ КВАДРАТИКИ НА ЗЕЛЁНОМ ФОНЕ, причём смотря каждый день). После дня рождения, в нерабочее время(сестра живёт примерно 100 км от города), мне звонок якобы у меня заявка висит. Я объясняю что ставил выходной и что я не в городе. На что говорят что именно я неправ, что программа не могла ошибиться. Хотя я объяснил это несколько раз и указал что нахожусь за 100 км от города, мне был дан ответ о том что нужно выполнить заявку(сказали пришлют номер и мне нужно с клиентом договориться).Я сказал что хорошо, я решу этот вопрос, и добавил что я выполняю последнюю заявку и увольняюсь.(сказал что увольняюсь несколько раз). Позвонил товарищу, который тоже занимается ремонтом и попросил его выехать за меня. он выехал, всё сделал и перевёл деньги фирме. Больше недели не слуху не духу от фирмы и я решил позвонить. Позвонил, там сказали что я -"как-то не уверенно тогда говорил про увольнения" и подумали что я не увольняюсь. Я ещё раз подтвердил что хочу уволиться и забрать свои резервные средства. шло время а ответа не было... говорили что человека, который этим занимается нет на месте (или отпуск или болел). И вот 26 МАЯ, пришло письмо в котором была описана процедура увольнения и то что нужно предоставить фирме. Ещё в письме был пункт о том, что мне поступало сообщения что якобы я должен был ещё месяц назад отправить им бумаги. На само деле мне не пришло ничего. Может почта не работала или смс оператор не пропустил а может и ещё что... Далее...Отправил заказное письмо которое дошло быстро. Позвонил, сказали что уведомление пришло, но письмо пока что не забрали. И вот, вчера, 17.06.2015 я позвонил и мне сказали что дозвониться до меня не могли. Не спорю, может и в телефоне было дело но друзья как то звонили, может совпало. Сказали завтра позвонят. Позвонили, объяснили ситуацию, почему так долго всё было. Обещали рассчитать завтра, 19.06.2015. Ну вроде всё обсудили, так что уверен не обманут. В предыдущем отзыве я мне написали -"А то что ты тут описал - вранье. Ну в чем то может прав наполовину". Ничего я не врал, единственное что оставил только отрицательные отзывы,т.к. устал ждать. Но так как один из человек из высшего руководства не поленился и позвонил, чтобы объяснить почему всё так долго происходит, то я пошёл навстречу и решил указать и плюсы. Это было очень своевременно т.к. почти подал в суд (уже были готовы все бумаги, благо есть юристы знакомы) и чисто из-за принципа довёл бы дело до конца, даже если бы себе в убыток. Так что если у вас будут проблемы то попросите через оператора что бы с вами связались люди из более "высокого звена фирмы(не знаю как по другому сказать), и возможно так проще будет" Так же из минусов для меня это что расчёт идёт через альфа банк, мне неудобно, лучше бы сбербанк или втб. Ещё из минусов хочу сказать то, что удалённая работа и возможно не будет офиса в вашем городе. Всё писал честно не прячусь. Телефон 8-910-817-95-18.
Что мне понравилось: Коллектив на 4+ или 5, даже после увольнения. Удобный график(но есть небольшой минус, который опишу в "отрицательных сторонах"). Как постоянная работа меня не устраивает, но как подработка очень даже хорошо. При увольнении возникла проблема с накопленными начальными средствами(То человека, отвечающего за деньги не было(или отпуск или болел, точно не помню)),но позвонил сам "основатель" объяснил в чём проблема у них, всё обсудили, всё решили, в целом довольны. Для клиентов является плюсом то что есть гарантия на месяц. Если периодически переезжаете из города в город, то возможно не придётся искать подработку, т.к. фирма существует во многих городах. Стаж фирмы больше 10 лет, а это уже говорит о чём-то. Есть хороший личный кабинет. Высокий процент специалисту, в сравнении с другими фирмами. Если нормально "шарите" в компах то не сложно устроится(будет сначала тест а потом по телефону.)


Прокомментируйте отзыв о компании "iБолит, служба компьютерной помощи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп