iБолит, служба компьютерной помощи — отзыв работника «Олег Салтыков» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров
(499) 707-75-24 (многоканальный )
Москва,
я владелец!
Вкратце. Устроился в эту фирму вначале апреля. З/п обещаюз заоблачную. Кучу вызовов и т.д. Оказывается что нужно либо сразу пополнить стартовый баланс личными средствами, либо после каждого вызова переводить всё до копейки на счёт фирмы. Стартовый баланс для каждого города разный. для Ярославля это около 5000р. После того как вы устроились вам нужно будет распечать бланков 50шт, сделать бейджик, подготовить софт, отвёртки и т.д. Пишут что средний чек в Ярославле составляет от 2500р. Но поверьте есть семьи которые и 500 жалеют, либо попросту бедная семья. Если меньше 1000р выйдет за вызов, то вам позвонит некий Андрей, который красиво говорит. Он будет говорить что как мало вышло, если ещё раз мало выйдет то уволим, приводит пример "лучшего работника", который заработал за вызов 11000р. Потом учит как "набить" цену. Пример. Если ты приехал, а там просто монитор не включается, то часто бывает что нужно просто выткнуть и обратно воткнуть планку оперативной памяти. Вообщем вытыкаешь её, втыкаешь опять и включаешь. Если слышен сигнал с динамика(который на мат. плате, который предвещает что всё Ок.), то резко выключаешь пока клиент не заметил что всё хорошо и говоришь что нужно почистить пыль, протестировать диск, материнку, оперативку и т.д. Вообщим примеров много... Далее. Говорится что свободный график. Был у моей сестры 30 апреля день рождения, я в личном кабинете за много дней за ранее поставил что я не выездной. И вдруг мне звонок 30 апреля в котором говорится что я не принял заявку и мне будет штраф и нужно срочно к клиенту ехать.(в этот момент я был за 100 км от города.). Я объясняю что во первых у меня нерабочий день стоит, во вторых я на дне рождения, в третьих я за 100 км от города. Ну как всегда начальство "право" якобы я выходные не ставил и т.д. решай как хочешь. Ну думаю х. с ним. Говорю по телефону что я выполняю последний заказ и увольняюсь, на что тон оператора сразу изменился и началось... а что ты сразу увольняться, это была ошибка системы, разберёмся. Ну я такой человек что если не понравилось то ухожу сразу. Вообщим сказал что я после заказа увольняюсь. к этому моменту у меня было на счету примерно 6500р. в целом за месяц не больше15000 вышло. В городе я работал один(об этом узнал у оператора по имени Ольга). Далее позвонил другу, который то же работает в похожей фирме и он за меня съездил и сделал всё как положено и перевёл деньги фирме. Ещё бывает безналичный расчёт. Вы выполняете заказ звоните в фирму и говорите у меня безнал. У вас спрашивают адрес и говорят что вышлют завтра вам "бумажку", в которой будет написано что вы можете заключать договор по безналичному расчёту. Ну на деле мне так и не пришло ничего. За последние вызовы у меня был хороший ценник 5600р. и 9100р. Повезло, попал в дорогой магазин где были проблемы с пк. проходит две недели и ни слуху ни духу, ни заявок ни чего. звоню в фирму и спрашиваю когда средства переведут. А мне в ответ ты увольняешься??? Я говорю что да я же говорил(это был тот же оператор там их всего двое Ольга и Игорь, ну иногда Андрей, но он не оператор а кто-то другой). Они говорят ну ладно, начнём процедуру увольнения, но для этого подождём пока с отпуска выйдет человек, который решает вопросы с зарплатами. Звонил звонил я, а этого человека всё не было. У меня брат юрист я спросил у него совет. И оказывается что есть статья (вроде 140 тк рф), где написано что работодатель обязан рассчитаться с работником в день увольнения. Я позвонил и сказал это. На следующий же день мне пришло письмо на эл.почту о том что начата процедура увольнения, и написано что нужно сделать.
- Начинаем процедуру увольнения. Для этого выполни следующие действия:
1. Пришли сканы или фото квитанций со всех выполненных заявок.
2. Отправь на данный адрес эл. почты номера неиспользованных квитанций.
3. Пришли сканы или фото актов по безналу.
4. Оригиналы актов вышли по почте:
Кому: ООО Ай Болит
Куда : 603093 г. Нижний Новгород, ул. Печерский съезд д. 22 офис "Biosferra"
(Акты запрашивались еще месяц назад (21.04). но мы их так и не получили.)
5. По выполнении всех действий сообщи ответным письмом.
--
С уважением, команда iБолит.
Если вы заметили то есть такая строчка - "
(Акты запрашивались еще месяц назад (21.04). но мы их так и не получили.)", на самом деле ничего подобного небыло и меня ни в чём не уведомляли. В этот же день я отправил всё заказным письмом. если что можете проверить на сайте http://www.russianpost.ru/tracking20/ и введите код 15226264001290 . Письмо пришло но получено ими небыло (на почте сообщили что возможно его отказались получать). Звоню каждый день говорят что то нет работника, который занимается финансами, то попросту скидывают или не берут трубку. Ещё есть такая тема - в процедре увольнения вас как бы проверяют на штрафы(если к примеру оставили номер то штраф 2000р.) Я на одном из форумов читал отзыв одного парня, который тоже увольнялся, ему должны были выплатить 5000р., он писал что реально номеров не оставлял некогда а ему влепили что 3 раза оставил номер и того вышло что он сам ещё 1000р. должен))) Кстати после того как скажете что увольняетесь в личный кабинет не зайдёте вас сразу блокируют. так что не ленитесь сделать скрины, пригодятся. Вот только что звонил, опять нету человека. Мне это надоело. Как то раз(когда один из разов после увольнения дозвонился) мне намекнули что идёт проверка на оставленные якобы мною номера.... прямо как писал парень. так что мой вам совет не поленитесь сделать как я. Всегда записывайте адреса, и телефоны клиентов в записную книжку. А потом потратьте день, позвоните клиенту, спросите всё ли хорошо с компьютером, скажите что можете проверить всё бесплатно и устранить неполадни, вообщим найдите предлог к нему приехать. Приедте сделайте ему всё бесплатно(хотя он може всёравно поблагодарить, я одному клиенту восстановил удалённые давно фотки он чуть ли не насильно подарил бутылку домашнего вина и дал адрес магазина в котором я смогу купить цветы с большой скидкой.) В итоге клиент доволен и верит вам. Я номера не оставлял, но не поленился, съездил к клиентам, как писал выше и сделал расписку в которой клиенты подписались о том что я всё делал качественно и не оставлял номеров, это они так же смогут подтвердить в суде, либо по телефону. На следующей неделе планирую подавать в суд. Хоть деньги не велики, но дело принципа, да и обидно, делал всё от души а тут так поступают...
+79108179518
Прокомментируйте отзыв о компании "iБолит, служба компьютерной помощи"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп