Добавить отзыв Найти отзыв

BiCo, группа компаний — отзыв работника «Анон» о работе в компании

(Рейтинг: 4.33) (Количество проголосовавших: 52)
Сфера деятельности: Размещение рекламы в интернете

8-800-333-39-69 (бесплатная горячая линия), (495) 660-06-03
Москва, Марксистская, 34 к4 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Заработная плата: - "Серая": наличными в руки - дают одну сумму, расписываешься в документах за меньшую; - Средняя сумма на руки 40 т. рублей, прирожденные "старички" - продажники получают 70-80 т. рублей; - Предусмотрены штрафы за все, самые рейтинговые - за опоздания (начисляются от 3 минут, уважительная причина - смерть по пути на работу, остальное не засчитывается) и не выговоренный трафик. За месяц накапливается прилично, у некоторых вычитают до 25 тыс. Коллектив: - Бурная текучесть, смена кадров, набирают до 3 человек в один отдел ежемесячно, столько же уходят/помогают уйти; - Сами сотрудники, мягко говоря, неприятные, быдловатые, дружат кучками, внутри своего отдела поливают грязью коллег из соседнего отдела. Очень любят вспоминать не добрым словом гастролирующих сотрудников (устроился, понял куда попал - уволился) - мол, уровень развития индивидуума не позволил выжить на нашем плодоносном оазисе. Излюбленное корпоративное поддержание духа - алкоголь. Пьют много и что угодно - пиво, вино, самогон и если ты с ними не пьешь - не примут в свой узкий семейный круг. Офис: - Могли бы и ремонт конечно сделать, везде висит какое-то недосамоделье из папье-маше, обстановка напоминает советские конторки. - Столовая, что находится на территории - вызывает только изжогу, готовить не умеют абсолютно, пресно, цены за такое качество неоправданно высокие. - Индивидуальное рабочее место плачевное - мини-столы с высокими хлипкими перегородками и клаустрофобией в подарок. Персональный компьютер в прабабушки годится. - Ах да, ох уж эта комната недоотдыха, в вакансии ее описали как спасение от зомби - апокалипсиса, но на деле неудобная маленькая комната с маленьким диваном и низким столиком из икеи (Журнальный стол ЛАКК, артикульный номер: 401.042.94), на котором пытаются обедать сотрудники. Что уж говорить об эксплуатации самой комнаты по ее назначению - да никто там не отыхает, потому что тебе нельзя просто напросто отдыхать. Руководство: - Откровенно хамят, не стесняясь нецензурно выражаться, в том числе в сторону подчиненного; - Не стесняются выделять сотрудников на нравится/не нравится: оплатили тебе счет - ты теперь сын названный, не добился оплаты от клиента - загнобят. И метаморфозы эти происходят с каждым: одну неделю ты родственник любимый, следующую холоп окаянный. - Все 8 часов рабочего времени нужно звонить, замолчал на минуту - моментально доносится визг и мат со стороны руководства. Обязанности и работа: - Дают рабочую сим-карту (телефон должен быть свой) с привязкой к CRM - системе и возможностью выгрузить детализацию по звонкам и интернет-трафику. Если твой телефон, будучи современным, вышел в интернет что-либо обновить во время работы - штраф за сидение в интернете, и никак ты не докажешь, что это не ты, а он. Суммарно время разговора с клиентами должно быть не менее 1 часа 30 минут, либо штраф. - Что бы продать советующий тариф обслуживания, компанию тщательно изучают (проверяют ее сайты, штат сотрудников, филиалы и прикидывают сколько с них можно стрясти, для этого они разработали целую систему. - В компании есть тарифы с фиксированной стоимостью, но по реальной цене продают только новички, старики продают в зависимости от статуса компании (к примеру: самый дешевый тариф допустим 25 т.р., продают его как правило за 30 - 35 тыс., если же продают а-ля Газпрому, то ему цену назначить могут в 300-400 тыс. без преувеличения). Задача отделов "высосать" как можно больше денег из организации, продав им, бывает и не нужную услугу. Тут как преподнесёшь. - Что бы ускорить продажу могут придумать тендер: мол, есть у нас один тендер коммерческий, видим его только мы, на пару миллионов с 50% авансом да еще и без заявок. Тут сложно не согласиться, а когда это срабатывают, клиенту говорят, что на тендер не успели, далее с ним работает отдел сопровождения и находят ему какой-нибудь "похожий" недотендер. - Постоянные тренинги на все темы по продажам: этапы продаж - от установления контакта до дожима (что бы счет оплатили, если тянут) - ну тут все гуд, вполне полезно; - Есть несколько вариантов баз, от холодных, до тех, кому уже названивали год-два назад. Где берут - умалчивают или просто гордо отвечают, что все законно и это их собственность; Корпоративная культура: - Ох те еще массовики-затейники, я в студенчестве так не развлекался, тут тебе и маскарад из тряпок "Добро пожаловать в СССР" и плакаты на ватмане в аквареле и танцы-пляски под современные и не очень треки. В общем в их группах в социальных сетях можно все это лицезреть; - Не дай Бог они узнают, что у тебя День Рождения! Шарами и открытками-гармошками все твое рабочее и без того тесное место облепят да еще и всем офисом придут поздравить, не ну а че кому-то может и приятно; - Есть несколько человек, отвечающих за внутренние конкурсы, а-ля кто первый скажет сколько листиков на цветке Игоре - получит тортик; - Что касается хваленого в вакансии Английского языка - курс платный при чем за дорого. Сейчас skype call дешевле и эффективнее и без "корпоративных скидок". Вывод: Если вам по душе как попугай повторять изо дня в день одно и тоже, если вы готовы деградировать и не развиваться как физически так и духовно - велком.
Честно, сначала хотелось написать пару строк, но тут Остапа понесло, слишком много накопилось после этой конторы.


Прокомментируйте отзыв о компании "BiCo, группа компаний"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!

18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность