Malliott — отзыв работника «клавдий Раскопов» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туризм
+7 985 2555988
Москва,
: Сдача в аренду квартир по всему миру - от Милана до Бангкока.
Плюсы: Ответ на сообщения 20 и 21 декабря 2017 года.
Судя по простому стилистическому анализу, видно что отзывы тут оставляет много людей, а вот за данную компанию пишет (или может редактирует) - один человек. Обратили на себя внимание следующие моменты:
- да, проблемы есть в любой компании, где-то больше, где-то меньше, но ни одна компания из рассмотренных не вызывала столько негативных отзывов
- в своем посте от 20 декабря вы пишите: "приглашаем к нам на собеседования в гостиницы и в офис, где Вы в течение 10 минут развеете все опасения или сомнения насчет благоприятного климата работы".
- так же 21 декабря пишите "наша задача, не в том ,чтобы пригласить все новых и новых сотрудников, а в том, чтобы создать благоприятную трудовую атмосферу".
Это все замечательно, и пользуясь вашим советом, посмотрим на ваш отель на одном очень популярном ресурсе, его там очень легко найти. Предлагаю обратить внимание на отзывы, а именно, что с октября очень многие жалуются на холод, и это продолжается до сего дня! Возникает вопрос, если гостям, которые по сути являются основным источником дохода для вас и которых обычно холят и лелеют в отеле, чтоб им было уютно и комфортно, и которые по сути голосуют за ваш отель "рублем", ваша компания за 2-3 месяца не пожелала (не смогла?) решить эту проблему. Гостям по прежнему холодно (а это только декабрь и холода еще впереди нас ждут, это если оставить рассмотрение, что обычно к отопительному сезону готовятся летом)! На мой взгляд, если у вас такое отношение к людям которые приносят вам доход, то какое отношение у вас будет к тем "винтикам" которые обслуживают данную систему? Персонал тоже не в тепле работает (Напомню, если в вашем офисе слишком холодно, рабочий день тоже сокращается при 19°С — до 7 часов, 18°С — до 6. И далее — минус один час при снижении на каждый градус.)? Может отсюда и столько отрицательных отзывов, что руководству компании просто наплевать на людей, как на тех, что работают на них, так и на тех, что пользуются их сервисами, главное с клиента средства списать?
P.S. Вопрос к Маллиотт, а что такое вежливая информация?
Что можно улучшить: Отстранить от руководства людей без опыта работы в сфере услуг и не умеющих работать вообще
вид и первое впечатление
Прокомментируйте отзыв о компании "Malliott"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.