МосгортрансНИИпроект — отзыв работника «Сотрудник Сотрудник» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
+7 (495) 419-04-86 и +7 (495) 221-03-38
Москва,
: Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы (ГУП «МосгортрансНИИпроект») является одним из старейших проектных и научно-исследовательских институтов нашей страны, работающих в сфере городского хозяйства.
1. Директор не имеет профильного образования. Не понимает, как правильно организовать процесс проектирования и чем отличается архитектор от сметчика. Получил ярлык в правительстве Москвы на княжение и ведет себя как самодур и феодал. Рыба гниет с головы, поэтому организация больше напоминает балаган, а не институт.
2. Заместители директора и другое близкое окружение, отвечающее за процесс проектирования, также не профессионалы. Пришли осваивать бюджет, который удается забрать в институт с торгов, которые по сути заранее предопределены и распределяются между департаментами правительства Москвы. Вникнуть в задачи и проблемы не могут, не хватает знаний и опыта. Разбираться в людях также не умеют, поэтому жополизам везде у нас дорога, почет и премии.
3. На одного ГИПа несколько руководителей проектов – специальная блатная должность, почти как семеро с ложкой. Также в большинстве не имеют профильного строительного образования.
4. ГИПы в большинстве своем за редким исключением выполняют функции менеджеров, поэтому институт утопает в необходимости бесконечных переделок проектной документации без оплаты. Одна и та же работа при таких «связующих» выполняется по несколько раз и каждый раз с необходимостью в более сжатые сроки.
5. Если ГИП не справляется со своими обязанностями, то переваливает их дальше на других сотрудников – это подход, одобряемый и поощряемый руководителями института. Крайними в итоге остаются рядовые исполнители, которые должны все успевать и работать круглосуточно.
6. Срочные трудовые договора для большинства сотрудников на 11 и менее месяцев за исключением начальников. С продлением целая эпопея, совсем не обязательно, что продлят, многим не продлевали.
7. Ненормированный рабочий день, заставляют работать в будни сверхурочно без оплаты, по выходным и праздничным дням оплачивают согласно ТК РФ. Были дни, когда в одном отделе работали в три смены. Качество проектной документации при такой работе понятно какое получается.
8. К работникам отношение как к крепостным. Подход следующий: кто больше везет, на того и навалим. Премиальная система отсутствует, директор обещает премию за выполнение работы в заданные сроки, но после достижения результата благополучно про это забывает. Делиться не любит, очень жадный.
9. Разобраться, кто является ценным специалистом, а кто жополизом, руководители не могут, не хватает квалификации. Поэтому по шапке обычно достается не тем, кто заслуживает, а повышение оплаты труда личностям на высоких каблуках, использующим другое место.
10. Собеседования проходят в четыре этапа: кадровики, начальник отдела, главный инженер, директор. Главная кадровичка на этапе приглашения на собеседование очень ласковая, интеллигентная и корректная, но после прихода на работу, человека как будто подменяют.
11. Условия труда для большинства сотрудников на 4 и 5 этажах (на 2 этаже по-другому, но в связи с отсутствием вентиляции особенно в больших кабинетах постоянно приходится открывать окна, отсюда сквозняки и т.д.) не комфортные, мебель старая, техника допотопная либо самая дешевая, за работой следят с помощью специальных программ, в связи с этим компы со страшной силой тормозят, скоро обещают повесить камеры, постоянные склоки, интриги, в туалетах нет вентиляции (воняет гов… на весь коридор), нет комнат для приема пищи, нескончаемый аврал, работа по выходным и т.п.!
12. Объекты, которые проектируются мягко говоря не интересные, капитальный ремонт подземных переходов и вестибюлей Московского метро, монотонная, скучная, совсем не творческая работа.
P.S. Обходите «институт» стороной, потеряете время, нервы и здоровье. С такой командой клоунов в руководстве института порядка никогда не будет!
1. Благозвучное название организации.
2. Удобное расположение, близость к метро Чистые пруды.
3. Белая з/п, выплачивается вовремя (начали ходить слухи о разделении оклада на части, для возможности наказания неугодных работников материально).
Прокомментируйте отзыв о компании "МосгортрансНИИпроект"
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата