Добавить отзыв Найти отзыв

БИНБАНК, ОАО — отзыв работника «Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-200-50-75 (круглосуточная единая справочная)
(495) 755-50-75 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Дмитровское шоссе, 13а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Добрый день! Коснусь только своих обязанностей исполняемых в банке. Я старший кассир, с 13-и летним стажем, работая в других банках заслуживала уважения. Не хвастаюсь, но открыла порядком 5-7 касс в офисах, работала заведующей, т.е как организованна работы кассы, знаю не понаслышке. В этом банке нарушений кассовой дисциплины идет полным ходом!!! Контролирующих - НЕТ! Информация не доводится, ну а если что-то где-то кассир услышал, то обратится за разъяснения не к кому! Есть какая то тетя ИАС, на звонки не отвечает, на пятое письмо адрисованное ей, может ответить "обращайтесь к управляющим" и тут начинается сказка ))))) Откуда появились эти управляющие? Я не стану углубляться, приведу единственный пример : согласно инструкции 318-П ЦБ РФ, банк должен проводить ревизию ценностей по состоянию на конец года, раз 10 подходила к управляющей с просьбой выяснить данный вопрос, кто скидывает приказ, где взять шаблон акта ревизии. Первые 5 подходов обнадеживали, что ни сегодня завтра касса получит ответ, последующие 5 подходов полностью игнорировались, впечатление что разговариваешь со стеной. 31-декабря от управляющей прозвучал ответ "ревизию проводить не нужно, информация поступила из другого ДО" т.е. отделов занимающихся работой касс в банке нет!!! Правда в конце января данный отдел появился и таки затребовал акт, но тут выяснилось что у данного управляющего кассиры - дуры! Низкий вам поклон госпожа упр!!! Всю вашу безалаберность, вашу не опытность я отношу к желанию продать продукт банка, получить премию и оплатить съемную квартиры, как такого интереса к работе у данных сотрудников нет! Удивляет для чего кассиру требуется находится на обязательных ежедневных планерках? Приходить в 9:00 и час слушать какому и сколько операционному сотруднику нужно сделать звонков, сколько оформить заявок на кредит, сколько впарить карт и т.д., было рациональнее кассиру пойти и пересчитать ден.ср-ва, так как передача сего добра, выполняется с большими нарушениями, не удивительно что всплывают недостачи, хоть бы раз излишек )))) Ну и на конец долгожданная тема для приходящих на вакансию кассир соискателей - выработка часов!!! Не верьте словам и обещаниям, что только в форсмажорных обстоятельствах вас будут направлять на отработки. Регулярно 2-3 дня в месяц во все офисы по Москве! Ничего вам не доплатят, 40-ка часовая неделя и все тут, или на ковер все к той же г-же ИАС (15 минут, услышите, что в банке сложная ситуация, должна быть взаимозаменяемость). На день моего увольнения, из банка уходили еще 2-3 кассира. Делайте выводы! Банку желаю удачи, успехов, убирайте свою не нужную амбициозность, по-больше Вам профессионалов!!!
красивые офисы, после ремонта - ВСЁ!


Прокомментируйте отзыв о компании "БИНБАНК, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера

18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...