Добавить отзыв Найти отзыв

БИНБАНК, ОАО — отзыв работника «Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-200-50-75 (круглосуточная единая справочная)
(495) 755-50-75 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Дмитровское шоссе, 13а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Добрый день! Коснусь только своих обязанностей исполняемых в банке. Я старший кассир, с 13-и летним стажем, работая в других банках заслуживала уважения. Не хвастаюсь, но открыла порядком 5-7 касс в офисах, работала заведующей, т.е как организованна работы кассы, знаю не понаслышке. В этом банке нарушений кассовой дисциплины идет полным ходом!!! Контролирующих - НЕТ! Информация не доводится, ну а если что-то где-то кассир услышал, то обратится за разъяснения не к кому! Есть какая то тетя ИАС, на звонки не отвечает, на пятое письмо адрисованное ей, может ответить "обращайтесь к управляющим" и тут начинается сказка ))))) Откуда появились эти управляющие? Я не стану углубляться, приведу единственный пример : согласно инструкции 318-П ЦБ РФ, банк должен проводить ревизию ценностей по состоянию на конец года, раз 10 подходила к управляющей с просьбой выяснить данный вопрос, кто скидывает приказ, где взять шаблон акта ревизии. Первые 5 подходов обнадеживали, что ни сегодня завтра касса получит ответ, последующие 5 подходов полностью игнорировались, впечатление что разговариваешь со стеной. 31-декабря от управляющей прозвучал ответ "ревизию проводить не нужно, информация поступила из другого ДО" т.е. отделов занимающихся работой касс в банке нет!!! Правда в конце января данный отдел появился и таки затребовал акт, но тут выяснилось что у данного управляющего кассиры - дуры! Низкий вам поклон госпожа упр!!! Всю вашу безалаберность, вашу не опытность я отношу к желанию продать продукт банка, получить премию и оплатить съемную квартиры, как такого интереса к работе у данных сотрудников нет! Удивляет для чего кассиру требуется находится на обязательных ежедневных планерках? Приходить в 9:00 и час слушать какому и сколько операционному сотруднику нужно сделать звонков, сколько оформить заявок на кредит, сколько впарить карт и т.д., было рациональнее кассиру пойти и пересчитать ден.ср-ва, так как передача сего добра, выполняется с большими нарушениями, не удивительно что всплывают недостачи, хоть бы раз излишек )))) Ну и на конец долгожданная тема для приходящих на вакансию кассир соискателей - выработка часов!!! Не верьте словам и обещаниям, что только в форсмажорных обстоятельствах вас будут направлять на отработки. Регулярно 2-3 дня в месяц во все офисы по Москве! Ничего вам не доплатят, 40-ка часовая неделя и все тут, или на ковер все к той же г-же ИАС (15 минут, услышите, что в банке сложная ситуация, должна быть взаимозаменяемость). На день моего увольнения, из банка уходили еще 2-3 кассира. Делайте выводы! Банку желаю удачи, успехов, убирайте свою не нужную амбициозность, по-больше Вам профессионалов!!!
красивые офисы, после ремонта - ВСЁ!


Прокомментируйте отзыв о компании "БИНБАНК, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.