НИИ информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте — отзыв работника «Ведущий инженер» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Научно-исследовательские институты
(499) 262-53-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
(495) 967-77-02 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Орликов пер, 5 ст1
я владелец!
1. Приходится выполнять работу вспомогательных служб института, так как их работники очень перегружены (с их слов): «А мы как разработчики сидим и ни чего не делаем». Например: подготовка и оформление документации для сдачи проектов и работ – необходимо изменить окончание или поменять слово документ возвращается на правку и т.д. или по оформлению командировок – что вроде служебка по позднему отбытию или раннему прибытию, приезд своим транспортом, приходиться доказывать, что в 3 часа утра была необходимость использовать такси. С каждым годом этот вопрос становиться все более актуален.
2. Прохождение курсов по обучению выполняется больше формально, с выбором участников и курсов по произвольному методу. А тем, кто очень хочет учиться, предлагают бери что дают, либо вообще ни чего не бери. Люди, прошедшие обучение, по таким методам, свои новые знания практически не применяют, ну может один человек из всех.
3. Для получения учтенных в бюджете инструментов или вычислительной техники приходится доказывать работникам вспомогательных служб о необходимости заказываемых вещей, причем доказательство должно быть построено на множестве фактов, но как я уже говорил: «У нас много времени сидеть и писать ненужные по факту бумажки».
4. В институте присутствует старые традиции еще зародившиеся на железной дороге, а именно «как бы свалить свою проблему на других», но ладно это бы было свалить на работника другого предприятия, так валят же на своих из смежных отделов или отделений. От этого только грустно.
5. И самая главная проблема – никто в институте не хочет делиться своими идеями и проектами, многие живут по принцу «Если у меня это заберут, то я совсем не нужен». Мало кто работает по принципу – «Мы делаем общее дело, и вклад каждого только улучшит ситуацию в лучшую сторону и соответственно престиж института поднимется». Поэтому приходиться мне как специалисту в одной области, разбираться и в других областях: «И как думаете, могу ли я за короткое время сделать качественный продукт, продуманный по всем параметрам».
6. Послесловие. На основании всех вышеописанных проблем скажу следующее - проработав на данном предприятии 7 лет, практически не встречал работников (они есть, но их очень мало), которые хотели бы оптимизировать свою работу или оказать помощь в оптимизации совместной работы. Специалисты готовы работать на том, что есть, разбирать первичные битовые последовательности и даже не задумываться, что это все можно улучшить, с помощью использования современных инструментов анализа, тестирующих программ. Да код программы писать никто не заставляет, но ты же можешь сказать, чтобы тебе хотелось, чтобы было легче работать. Нет, всего этого нет, ведь это только увеличит нагрузку на человека и многие этого боятся, а он вроде и так справляется «с ломом и кувалдою» в руках. Если мы применяем традиции железной дороги, то почему не используем рационализаторство, а там за это еще и доплачивают.
1. Стандартный пакет: ДМС, ТК, карьера, зарплата, ну в общем, как на всех хороших предприятиях.
2. Не стандартный пакет: Испытать себя человеком мыслящим и имеющим возможность внести в эту жизнь, что-то полезное.
3. Совсем не стандартный пакет: Почувствовать себя творцом, прошу не путать с богом. Я бы сравнил работу в институте как прогулку по сказочному миру. Бывает и грусть и тоска, бывает очень хорошо и радостно, бывает легко, бывает тяжело, - все как в настоящих приключениях. Да о моих первых словах можно сказать, что либо пишет неадекватный человек, либо я издеваюсь над читателем. Но это не так, и вот почему. На данной работе я почувствовал, что это такое разработка различных устройств. Это когда мысли в голове из электрических разрядов усиленных множеством смежных таких же разрядов, но в других головах, рождают уже реальный продукт - правда сказочно. И этот новый продукт или устройство можно потрогать, его необходимо учить жизни, оно возможно будет работать, и даже приносить пользу и делать это как ты задумал, а может и не так и удивлять тебя этим. На этапе рождения задуманных устройств ты проходишь, все круги чувств и каждое успеваешь ощутить всеми своими фибрами, так как вкладываешь все свои навыки и мысли в это устройство. Рождаемые устройства могут болеть, хандрить сходить с ума, а также умирать. А ты будешь сопереживать им, так как на тебя возлагается ответственность за их рождение и ввод в действие на железных дорогах, главный приоритет которых это безопасность движения.
4. Бонусный пакет: Почувствовать себя Ученым. Вся работа, вращающаяся в институте, постоянно порождает нестандартные вопросы, которые приходится все время также нестандартно решать. И по мере развития человеческой цивилизации, вопросы также развиваются в сторону усложнения. И вот тебе приходится все время стремиться, постоянно совершенствуясь, к встрече с этими вопросами, чтобы ты их смог победить раз и навсегда, как это делают ученые в области медицины - борьба с тяжелыми болезнями, промышлености создание сложных технических средств для повышения качества человеческой жизни. И тебе тоже отведен очень важный вопрос – это обеспечение безопасности людей, которые лежа или сидя в вагоне доверили железной дороге свои жизни.
Прокомментируйте отзыв о компании "НИИ информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте"
18 ноя | Понедельник
Аноним
В ВТБ Лизинг устроился продажником в автолизинговое направление. офис в Москве. Опыт работы в лизинге у меня уже был , здесь же привлекли условия. Все официально, премирования, прозрачный рост, досуговые бонусы.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера
18 ноя | Понедельник
Степан