Добавить отзыв Найти отзыв

Копирка, сеть полиграфических центров — отзыв работника «Лена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Полиграфические услуги

Москва, Черняховского, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начнем с начала: - Собеседование. Вам дают бумажку мол опишите-напишите о себе, потом ее бегло просматривают и начинают втирать какие они офигенные, что все будет в шоколаде. - Обучение. Чистой воды фикция. Вас учат быть калькулятором и считать, сколько будет стоит 122 визитки на какой-нибудь бумаге и прочей лабуде. Так же вам показывают как заправить бумагу в принтер и напечатать фотку. По факту все. Так же дрочат на тему печати (что весьма забавно). - Финал обучения. Экзамен проходит чисто по принципу - смог показать, что ты можешь заправлять сам бумагу в принтер - ты дизайнер, не можешь сам - помощник дизайнера. Все кто не слинят еще в процессе обучения проходят. Все абсолютно. - Договор. Вот договор уже дело серьезное, прочитав его еще разок задумываешься, что ты тут делаешь и надо ли оно тебе. Подписав договор античного раба, ты обязан пахать, как Папа Карло 3 месяца, иначе вынь да положь 12 тыс. Но об этом потом. - Первые дни работы. В первые дни вы выйдите на лайтовые точки - с проходимостью 3 калеки на задворках цивилизации. Леночка (муся пусечка) вам объяснит, что в выходные народа мало, подпривыкнешь, да и деньги за выходные платят больше (650 рублей, вместо 300). Обычно в первые дни точки выбирают более-менее приличные, но порой попадаешь в интересные места... Состояние почти всех точек, близко к состоянию гостиничного номера после адовой рокерской вечеринки с блэкджеком и принтерами. Грязь, унынье, недоделаные заказы, бракованные визитки, клоки бумаги с записями, коробки с тонерами (старыми и новыми), пружинки, бракованные визитки, какие-то распечатки, ну вообщем, си-эс-ай место преступления. поплевав полдня в потолок, окончательно проснувшись и не увидив клиентов приходит в голову вопрос: "покопаться в вк иил прибраться?" я выбрала второе, ибо... дура. За выходные отмыв точку ты получаешь звоночек: тебе звонит Леночка и говорит голосом агненца божего, что завтра тоже надо выйти, потому что ты ж учился и прочая хренотня, типо "я с зарплатой тебе подсоблю" или "у нас сотрудник ушел - ну оооооочень надо, с меня выходной", ну вы поняли. Как только вы говорите "Хорошо, я помогу" - эти звонки не закончатся никогда. - Последующие дни. Ты мотаешься с одной задницы мира на другую, смотришь на грязищу на точках (а порой решиться даже сесть на стул не так просто), на эти бумажки и листаешь себе вкашечку (через пару точек именно это хочется делать). Клиенты, которым "другая девочка делала в сто раз лучше, а ты чмо криворукое, позвони сейчас же именно этой девочке, а то я лопну от возмущения в всех забрызгаю" (телефонов никого тебе не оставляют, для этого надо писать Лене на почту, а на такие сообщения Лена предпочитает отвечать через минут 20, когда тебя клиент уже раком поставит и начнет визитки в дырки пихать). Техника виснет, клиенты приходят с некачественными визитками "ученика", который тут сидел, но клиенты есть клиенты, это отдельная тема в принципе. Таня, барышня, которая занимается всеми видами возвратов и вообще денежными операциями, к телефону любит подходить, только если у нее есть время, но надо сказать она перезванивает через 15-20 минут и интересуется, что было. Производство со всеми пугалками про него на обучении выбешивало только одним - если они заказ не принимают, то ответ приходит уже после того, как ты ушел, следовательно в назначенный срок его уже не будет. Производство косячит. косячит постоянно, много и жестко. Сделает то бумагу нету, то не заламинирует, то количество не то. Отдел притензий видится мне, да и клиентам Копирки (я думаю) как комната без дверей и окон, а по середине стоит стол, а на нем телефон, который звонит непереставая. сисадмин на все вопросы - дает стандартные ответы, если вопрос не стандартен, то он говорит, что приедет завтра. И так каждый день. На многих техника в состоянии руин - отправка пдф файла на печать занимает порой час времени. Тесно так, что боишься повернуться. чтоб не снести ничего. Каждый день ты начинаешь с просмотра на почте сообщения, что завтра тоже надо выйти, а завершаешь его разговором с Леночкой, куда надо выйти завтра. Иногда ты пересекаешься с другими несчастными, с которыми ты учился на Арбате - их взгляд понятен без слов. - первая зарплата. Отработав месяц, никтоне чешется тебе давать твои кровно заработанные, ты пишешь Лене, она сообщает примерную дату выдачи бабосов - чуть больше 1,5 месяца (почему так? ответ будет ниже* (специально помечу даже)). Лучше проверять по ведомостям, которые лучше сохранить у себя тоже, ибо частенько путают даты, не добивают цифру и другие интересные вещи происходят. Зарплата в конвертике, иногда конвертик весьма бесцеремонно открыт и скорее всего прошарен. Это тааак мило. При работе около 6/1 выходит около 22-25. - Дальше ты начинаешь понимать, что работаешь ты за копейки, почти 7/0, по 12 часов, так еще и в сфере обслуживания (где тебе мозги трахает каждый кому не лень). Обновляешь резюме с мысль свалить отсюда побыстрее, а тут Леночка тебе звонит и говорит "А чего это ты работку что ли ищешь?" и тут ты попал. Начинаешь работать 7/0 по полной, а начинаешь выеживаться пойду не пойду, Лена будет звонить пока у нее из уха кровь не пойдет и будет тебя умолять, уговаривать, запугивать, пытаться разжалобить. короче, это может длиться часами. Не шучу. 1 час 22 минуты разговор с Леной посреди рабочего дня о том, что я не буду 20ый день без выходных работать. Вас таскают как половую тряпку по углам, по самым задрипаным и самым убогим точкам, порой нет вайфая и приходится на этом допотомном компе, который виснет, сидеть в инете. Иногда оставляют чаевые, но их надо пихать в какую-то коробку, которую потом откроют и поделят между дизайнерами. За время работы я ни разу не видела,что бы эту коробку кто-то забирал и как они там планируют считать чаевые, если эти чаевые нигде не указываются - я не понимаю. Тяжелое гнетущее ощущение безисходности. - Увольнение. И вот отпахав 3 месяца. Ты с радостью на сердце идешь писать заявление (кстати, договор тебе никто так и не отдал, если ты его чуть ли не силой заставил Лену подписать и поставить печать и отдать). А вот и самое интересное. *Попросив зарплату за свой последний месяц тебе говорят, что она еще не начислена, давай через недельку. Звонишь через неделю - ноль эмоций, к телефону не подходят, на мыло не отвечают в главном офисе при просьбе соединить с Леной бросают трубку. Приезжаешь в этой филиал ада на Земле и просишь свои мать их деньги, Леночка с невозмутимым видом говорит, что еще не начислили, а на 3ий раз вообще сказала "какая зарплата ты ж уволилась?". Твою мааать! При любых действиях с судом и прочим упираешься в договор подряда, который оспорить весьма трудно и муторно. __________________ ИТОГ: Это филиал Ада на Земле.
в работе нет ничего положительного!


Прокомментируйте отзыв о компании "Копирка, сеть полиграфических центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы