Добавить отзыв Найти отзыв

A и A, служба бронирования — отзыв работника «Наталья» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 921-22-19 (многоканальный)
Москва, Балтийская, 9 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Расположение офиса - в октябре 2014 компания переехала - 10 остановок на автобусе на единственном маршруте от метро, жуткие давки утром при посадке, и вечером на обратной дороге. Маршрутки также переполнены. Отметила большие перерывы между рейсами автобусов, поэтому набивается битком народу в салон. Серая ЗП - 1/3 белая часть, остальное в конверте. В середине месяца аванс, в начале следующего - доплата+конверт. Больничные - категорически не приветствуются, оплата только по белой части ЗП. Поэтому все героически ходят больными на работу, за зиму 2-3 раза переболевает ОРВИ весь офис точно. Рассадка в комнатах очень плотная, не избежать( Отпуск - по согласованию в начале года распределяются периоды между сотрудниками отдела, сложно спонтанно изменить даты. Традиционно высокий сезон - с сентября по май. Отгулы без отработки, за свой счет. Отпускные авансом не дают - деньги получите после возвращения с отпуска, странная политика руководства, так и не поняла причину. Бонусы, премии - 1 раз в месяц по отчетам за улучшение комиссии по договорам за каждые 5% (1-4% не учитываются). Фиксированная сумма - 350р за пункт. В среднем реально сделать 5-6 тыс. Обязанности маркетолога - ведение базы поставщиков (отелей) в своей CRM-программе, в среднем на 1 маркетолога идет 350-380 гостиниц (ручной пересчет цен, акции, обновление инфо, фото, согласование и корректное оформление с подписанием договоров и разных соглашений под заказ агентов, разборки по счетам на оплату, решение разных вопросов по оплате заказов, решение конфликтных ситуаций с отелями, помощь бухгалтерам по вопросам отчетных документов и проч.). На время отпусков и больничных коллег - по очереди обязанность вести также блок отсутствующего сотрудника. Командировки и прочее отсутствуют, у компании нет расходов на организацию выездных туров по гостиницам для сотрудников, это только за свой счет. В целом - руководство не вкладывает в рабочий персонал, нет корпоративных программ обучения, основная часть коллектива из Подмосковья и приезжих (текучки такой большой нет, т.к. ситуация с работой за МКАДом печальная), на быстрое повышение ЗП рассчитывать не надо, хорошие зарплаты только у юристов и высшего звена, отсутствует соц пакет как таковой, в основном работа монотонная и однообразная, новые проекты крайне скудно финансируются, движения по карьере в принципе нет.
Частичная компенсация питания (при мне были талоны по 150р на обед), практически нет задержек с ЗП, адекватный руководитель отдела маркетинга (персонально обучает каждого нового сотрудника основным принципам работы). В конце года всему офису бывает разовая премия в качестве подарка (3-5тыс.р), также на день рождения немного. Мелочь, а приятно. Поменяли оупен-спейс на новый офис с множеством комнат, стало комфортней.


Прокомментируйте отзыв о компании "A и A, служба бронирования"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Сергей
Не хочу писать про них плохое вообще

29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо