OZON.TRAVEL, интернет-служба бронирования — отзыв работника «аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 787-28-88
Москва,
я владелец!
Отправила отклик на одном из сайтов по поиску работы.
Поступило приглашение на собеседование с номером телефона и просьбой перезвонить некой Карих Марии.
Позвонила. Девушка сообщила, что собеседование будет групповое и что мне необходимо прийти в пятницу в 10 утра.
Меня вообще крайне настораживают групповые собеседования, я считаю, что компании, которые применяют такой подход не могут по достоинству оценить каждого отдельного кандидата, а значит отношение к кадрам априори не может быть хорошим, как правило в таких фирмах постоянная текучка и работники за людей не считаются. Но это ладно, это чисто мои придирки.
Далее я спросила у этой "милой" девушки, каковы условия, подразумевая под этой фразой оплату труда, т.к. на сайте данная информация не заявлена.
На что она грубо ответила, что неужели я не читаю описание вакансий и тыкаю куда попало?
Ладно, терпимо, отвечаю что имею в виду финансовые условия, а не функции работника.
Тут связь начинает барахлить,во время того, как она начинает озвучивать уровень з/п ,и я говорю о том, что слышу ее неразборчиво, так проходит несколько секунд и я прошу ее перезвонить мне, чтобы наладить связь. Как только я это сказала - о чудо, связь наладилась и мне крайне грубо и ехидно эта девушка заявляет - "с чего я должна перезванивать, я ведь почему-то вас слышу". Объясняю повторно, что я не разобрала ни одного слова и раз вы не собираетесь перезванивать, повторите, пожалуйста то, что вы сказали.
Ответила, что з/п у них составляет 17 т.р., и через 3 месяца могут быть какие-то премии. Следующим моим вопросом был: это уже с учетом налога или нет? Ответила, нет, за вычетом налога меньше еще получается. Я чисто машинально вполне добрым и позитивным тоном сказала нечто вроде: "угу, поняла", на что последовал ответ: " Может вы сначала дослушаете, а потому уже будете угукать себе сколько влезет".
В общем, спектр моих эмоций не передать словами.
Разговор завершила я, сказав что мне такое предложение не интересно.
Крайне не довольна работой этого недоспециалиста. Налицо скотское отношение к рабочему перосналу, ужасное хамло.
Их нет. Абсолютно негативное впечатление о компании и это только после звонка.
Прокомментируйте отзыв о компании "OZON.TRAVEL, интернет-служба бронирования"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.