Добавить отзыв Найти отзыв

Курортный Магазин, ООО, туристическая компания — отзыв работника «Кира Соколова» о работе в компании

(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности: Туристические агентства

8-800-700-07-89 (бесплатная горячая линия), (495) 783-70-34, (495) 783-34-53
Москва, Кожевнический проезд, 4 ст3 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Оформляют по ученическому договору первые 3 месяца. Этот договор, вас как работника, никак не защищает. Т.е. согласно этому договору вы обязаны компании многое, а компания вам - ничего. И по этому договору, по истечении 3 -х месяцев, вы будите обязаны отработать в компании от 1 года до 3-х лет. Если увольняетесь - вы обязаны вернуть всю сумму полученных денег назад. Перерывов почти нет. Комната для работы маленькая, душная( кондиционеров нет). Обучения никакого, до всего додумывайся сама. Менеджер по персоналу Арбузова Татьяна- это отдельный разговор. Женщина крайне не серьезная. В голове один ветер. Как она вообще попала на эту должность? Абсолютно некомпетентная в кадровых вопросах. Теряет документы сотрудников и считает, что это "Ничего страшного".
Офис в центре Москвы, недалеко от метро.


0
Носкова Людмила
Уважаемая Кира Соколова!
Сожалею, что обратившись в нашу компанию, вы не получили ожидаемого уровня условий работы и необходимой заботы внутри компании. Совсем недавно обнаружила этот отзыв. С недавнего времени у нас
работает контроль качества по такого рода вопросам, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию. Изложенные Вами представления о трудовых отношениях и образ мыслей говорит о том, что
работа менеджера по персоналу не велась как положено.
В настоящее время в компании на позициях HR, учебный центр, контроль качества работают другие сотрудники. Они работают в команде, целью которой является деловой климат в коллективе и всестороннее развитие каждого сотрудника компании.
Пользуясь случаем, изложу основное требование к сотруднику компании на текущий момент – способность к обучению и освоению навыков.
Для этого компания делает оцифровку всех своих бизнес-процессов через видео и различных обучающих материалов.
Стоит особенно отметить, что еженедельный поток только общефирменных видео (заснятых лично генеральным директором и с планерок), обязательных к просмотру каждым сотрудником, составляет более 1 часа в неделю. И это без обязательной программы обучения, которая составляет 10% от общего оплаченного времени сотрудников.
Так что сейчас не соскучишься и не будешь жаловаться от отсутствия внимания и обучения!
Носкова Людмила, заместитель генерального директора Курортного магазина.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО, туристическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство