Курортный Магазин, ООО, туристическая компания — отзыв работника «Ирина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
8-800-700-07-89 (бесплатная горячая линия), (495) 783-70-34, (495) 783-34-53
Москва, Кожевнический проезд, 4 ст3 - 1 этаж
я владелец!
Девиз компании, который мне с порога объявила супервайзер Дьяконова: "Человек человеку - волк!" Тренинг-менеджер Арбузова обманула на собеседовании, сказав, что будет обучение, которое состоит в том, что за час объясняют 2 программы и сажают работать. Постоянное хамство, начиная от супервайзера и заканчивая бухгалтером, ужасало. Аттестация причем со словами,мол, как и когда будешь учить - мне плевать, такова: завалили макулатурой, зубри как попка 60 объектов (я как педагог с 15 летним стажем понимала, что это чушь). Наконец прошел высокий сезон и началось "обучение" . Ха-Ха! Забавно было наблюдать как красуется перед нами Арбузова!!! Лучше бы книжки читала и следила за речью. Я пошла к генеральному со своими услугами тренинг-менеджера, принесла мои печатные работы. Но в этой убогой компании ум, инициатива, профессионализм не приветствуется. Ведь тупыми и забитыми, готовыми безропотно ишачить за 12 тыс., легче управлять! Когда же наконец в России что-то будет меняться!
Кострюкова Саша и Сидорова Оксана - лучи света в темном цастве.
Носкова Людмила
|
Уважаемая Ирина! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что с недавнего времени у нас работает отдел качества, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. Н. Дьяконова не работает в компании в данный момент, а такого понятия, как супервайзер более не существует в нашей компании. Наша компания успешно переняла передовой опыт реорганизации труда крупнейших компаний России.
Нам не нужны сотрудники на 12 тыс.)) Нам нужны сотрудники, желающие зарабатывать для себя и компании. Для этого у нас созданы все условия. Мы рады видеть в своих рядах сотрудников, способных выполнять функции сообразно выбранной должности на достаточно профессиональном уровне. Если сотрудник плохо владеет материалом, который абсолютно необходим для выполнения должностных обязанностей, это отражается прежде всего на уровне сервиса, который компания предлагает своим клиентам. Именно этим обусловлена необходимость прохождения аттестации по конкретным объектам. Однако, аттестацию принимает не отдел персонала нашей компании, а непосредственно объект, который сотрудник мотивирован продавать. Если сотрудник не мотивирован продавать, учиться и самосовершенствоваться в профессиональной области, такому сотруднику с нами не по пути. Для тех, кто готов с нами работать созданы все условия для гармоничного и постоянного карьерного роста – цифровой ресурс с интересными обучающими материалами как в формате презентации, книг, так и видео, а также в нашей компании периодически проходят обучающие семинары и лекции. Пройдя обучение, сотрудник может освоить самые современные программные средства, используемые в компании для реализации туристического продукта. Мотивационные схемы прямые и прозрачные, верхних границ заработка или взятых на себя инициатив не существует, если работа выполняется на достойном уровне. Носкова Людмила, заместитель директора Курортного магазина |
Прокомментируйте отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО, туристическая компания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство