Много мебели, сеть салонов — отзыв работника «Имена оставляют только "хвалители" А я » о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мебель офисная
8-800-700-35-85 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
Москва, Рязанский проспект, 2 к3 - ТК Город
я владелец!
Их не пересчитать. Пожалуй, по порядку:
1. Самое больное - з/п. Оклад существует только на бумаге. В жизни более реальным кажется Винни-Пух. Оклад Вам просто не платят. И это не обсуждается. И это при его смехотворном размере (5000 - 13%)
2. Коллектив или "Голодные игры". За клиентов придется бороться. Зверски. Иногда даже подло. "Наработки", "я его консультировал месяц назад", "да он же покупал у меня грушу полгода назад! это мой клиент!" и прочее будет жужжать над Вашими ушами во время каждой продажи.
3. Бумажная волокита или "Вспомни школу". Писать, писать и еще раз писать. Заполнять глупо составленный ежедневный бланк продавца, рисовать звездочки в таблице продаж, отвечать бешеной истеричке в скайпе (она же ТМ), писать "наработки", рисовать с клиентом якобы план его квартиры, проще говоря опросник и многое-многое другое Вы будете делать каждый день. Стоя. Консультируя клиентов. Сегодня. Завтра. Всегда. За незаполненный бланк грозят штрафами. За незаполненные наработки - тоже.
4. График или "Валл-и". Вы не человек с момента подписи в договоре. Вы - робот. Вы - винтик Ходячего замка Хаула. Лично моим рекордом было 16/1. При том, что на 16 день ты должен работать как в 1. Если устал выполнять п. 2 и 3. на п. 1 не надейся.
5. Зомбирование или "мотивация по ММ". Если Вы легко поддаетесь на манипуляции, не приходите даже на собеседование. Каждый день Вам будут рассказывать сказки о всевозможности сотрудника ММ, как о супергероях. Одна "Женщина-кошка" за время работы в компании на протяжении 3 месяцев купила квартиру и стала ТМ", другой "Бэтмен" уже через полгода полетел отдыхать на Ямайку", третий "да просто Халк" стал РД за 1 год, переехал в Питер и купил там и машину, и квартиру, и дачу, и любовницу...". Это бред, сами понимаете. Но сначала противостоять этой зомбификации Вы не сможете. Поверите. Точно поверите. И будете по советам "гуру" каждое утро "улыбать" и консультировать свое отражение, смотреть на фото супергероев в салоне и мыть диваны, как адепт продвинутой секты. Месяца через 3 появится вопрос: "почему моя зп всего 7-8 тыс? какую же квартиру себе купила "женщина-кошка? коробку???" и тут Вам станет известно о следующем пункте.
6. Карьерный рост или панибратство. Крайне редко супернерои, ставшие ТМ, РС или РД, обладают какой-либо суперсилой, кроме мастерского вылизывания ,простите, начальских задниц. Или у "супергероя" в руководящих постах уже есть кто-то с зудящим языком.
7. Рабочие термины или "Толстой в гробу вертится". Русский язык для руководителей, очевидно, слишком скучен и консервативен. Поэтому самый высокий план салона называется планом "ништяк". Да, я тоже была в шоке. При этом говорят о высокой корпоративной культуре. ТМ может влететь в салон и назвать всех сотрудников "лохами" за невыполнение или, как сказала бы она, "за то, что не бомбанули" план "ништяк"!!! И с этим нужно жить. И молчать.
8. Тренинг или "я вчера зашла купить тортик...". Пусть название пункта Вас не шокирует. Бизнес-тренер на тренинге постоянно будет рассказывать о своих визитах куда-либо. И тренинг будет идти 2-3 дня. И считаться Вашим выходным. С 10-00 до 17-00 в лучшем случае. В офисе, куда добираться будете самостоятельно. И на тренинге у Вас еще тактичный тренер-психолог аккуратно будет "вынюхивать" о ситуации в салоне и "стучать" наверх.
9. За полчаса до работы или "операция чистый диван". Моем-моем-моем. Не пришел за полчаса - получай штраф. ТМ считает, что плохо помыл - получай штраф. И не забудь заполнить бланк!!! Иначе... да, угадал - штраф!
10. Проблемный клиенты или "мантра кричат-не-на-меня-кричат-на-много-мебели". Эту мантру нужно зазубрить как "Отче наш" и повторять каждый день. Ибо каждый день будут писать, звонить, приходить разъяренные клиенты и требовать мебель. Или сделать возврат. Логистам - плевать. ТМ - тем более плевать. Виноваты всегда Вы. и только Вы. И если от мебели отказались по вине логистов, Вы все равно вернете то, что заработали с этой продажи.
11. Итоги или "Беги, Форрест, беги!". Именно с этой мыслью заходила в ТЦ в поледние 2 недели работы, отрабатывая на работе, где даже оклада нет. Я старалась максимально ясно изложить все минусы. Решать уже Вам.
Как это ни странно, я очень многому научилась. Но не у "тренера", а у самого мудрого управляющего Соколовой Натальи, за что огромное ей спасибо!
В плане остальных руководителей: спасибо, что наглядно продемонстрировали, как НЕ надо делать. Тоже ценный опыт.
Прокомментируйте отзыв о компании "Много мебели, сеть салонов"
6 ноя | Среда
Хорошее начало для большего.
Работаю здесь 1 год и 8 месяцев, из плюсов могу выделить график, удаленную работу, коллег, саму специфику работы. Кейсы хорошие наработать можно. ИЗ минусов иногда бывает жесткая нагрузка, что хочется все бросить и уйти. Держит ЗП и факт роста скилов...
6 ноя | Среда
Аноним