Добавить отзыв Найти отзыв

Ритуал, сервисная служба — отзыв работника «Владимир» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 646-64-22 (круглосуточный), (495) 669-95-96 (круглосуточный)
Москва, Зарайская, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я работал последние 5 лет в СК "Алико" (кто не знает, лидер сегмента "жизнь", занимается только страхованием жизни), на рядовой позиции агента, т.е. без оклада только % и так все 5 лет. Пригласили на интервью на должность в дирекции. Должность -- менеджер (точно не сформулирую), в подчинении 4 человека, работа заключалась в курировании всей Волгоградской обл-ти и г. Волгограда в части выполнения плана по жизни всеми 41 отделениями (страховыми отделами, как их называют в РГС), проведении и организации обучающих мероприятий, встреч (показов, просмотров), помощи во встречах агентам по необходимости и т.д.(так говорили на интервью), а если проще, постоянными (3-4) поездками в неделю по районам области, где, как мне проговорились, ушлые агенты дабы показать неспособность заезжего начальника продать (т.е. предположительного меня) и тем самым потвердить что страхование жизни никому не нужно, ловят на улице первую бабку и ты должен в таких условиях (отсутсвие какой-либо информации и, соответственно, возможности преселекции по профилю плюс на глазах у других агентов) "показать себя" и тем самым заслужить их (агентов) доверие. Это было рассказано с вопросом не пугает ли меня такая перспектива. Интервью было 3, приезжал трижды в течение полутора недель: 1. Со специалистом из HR -- Ушаковой Ольгой. Вероятно сейчас находится в декрете, была явно выражена беременность. после беседы сообщила что я подхожу и что окончательное решение принимает зам. директора, и с ней я смогу обсудить финансовую сторону. 2. С зам. директора -- Захаровой Ириной Николаевной (довольно миловидной молодой дамой выдающейся наружности). Общались около часа, обсудили все параметры. В результате сказала что я подхожу, но она хочет чтобы я еще встретился с директором, чтобы и тот одобрил (довольно мудро), а в самом конце сказала прямым текстом, что если у меня в течение года будет более 2-х больничных, то она найдет способ меня уволить. 3. С директором Николаем Дмитриевичем (или Дмитрием Николаевичем, если ничего не путаю), в ведении которого находится не только сегмент жизнь, но и остальные. Мы пообщались, я рассказал как предполагаю выполнять обязанности, какие возможны сложности в дальнейшем, он в красках рассказал что РГС это уникальная компания с огромной историей, что бюджет по жизни за 2012 год был выполнен и что ежегодно он удваивается, и что вообще совсем недавно было знаковое событие: РГС в Волгограде и области перешагнул миллиард собранных премий. Обсудили что помимо оговоренных сумм оклада, которые несколько не соответствовали моим ожиданиям, при выполнении плана платится премия и личные продажи также возможны. Также по ходу он предложил помимо этой должности подумать над другой в корпоративных продажах, если я не соглашусь на эту должность. В результате договорились что окончательный ответ я дам через 5 дней. Звоню через 5 дней, трубки не берут, на рабочем месте говорят что нет на месте. Продолжаю названивать в течение следующей недели, в конце дозваниваюсь и получаю ответ, что на эту позицию они взяли своего же сотрудника переводом. Делайте выводы.
не успел обнаружить


Прокомментируйте отзыв о компании "Ритуал, сервисная служба"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда

22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.