Добавить отзыв Найти отзыв

Аврора, бизнес-центр — отзыв работника «Юлия Бушланова» о работе в компании

(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 21)
Сфера деятельности: Бизнес-центры

(495) 648-15-22 (единая справочная)
Москва, Садовническая Набережная, 79
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начинают с расклейки объявлений и подкладывания оных в почтовые ящики. Я всю куртку перемазала клеем, потому что был сильный ветер. А когда в ящики подкладывала, на меня косо глядела консьержка и ругались жильцы. Спустя 3 дня этот жулик Сергей Сергеевич Львов сказал, что пора перейти к основным обязанностям. Выдал мне инструкцию, как вести себя, приезжая куда-либо "курьером": - Здравствуйте! Я КУРЬЕР фирмы "Гарант-парк". (узнав, что вы не агент, вас пустят). Пришел предложить фирмам в этом здании мониторинги с последними изменениями в правовом законодательстве. Они абсолютно бесплатны! Мол, после этого меня с радостью должны пустить куда угодно. Если охранник артачится, дать мониторинг и ему, тогда пустит. Не помогло и это - отдать все мониторинги ему и попросить раздать фирмачам. А поганый "Гарант-парк" сам с ними свяжется (контактные телефоны взять). Вначале меня прикрепили стажером к опытному "курьеру". У него все прошло отлично: охранник пустил безо всякого задабривания, фирмачи брошюру взяли. Моя первая поездка тоже прошла сносно. 2-й раз послали на Бумажный пр., 14. Я начала лепетать (17-летняя девушка все же) охраннику, что я не агент, а курьер и хочу предложить фирмам замечательные бесплатные мониторинги. Он пускать отказывается. Предлагаю 1 ему - он: а зачем он мне нужен? Говорю: тогда возьмите мониторинги и отдайте представителям фирм! - "Я этим заниматься не буду!" И пускать отказывается. Со слезами на глазах уехала. Львову сказала, что препираться с охраной у меня не получается и больше я на такие унижения ни за что не пойду. Он говорит: "Хорошо, тогда я тебе предложу другую работу! Будешь отвозить документы по предварительному звонку." Я обрадовалась. И радовалась, пока не получила за месяц работы на 3 рубля меньше, чем за 3 дня! И он со своей неизменной улыбочкой говорит: "Могу объяснить, почему так мало!" Я на него сверкнула глазами и рявкнула: "Не надо!" Вот так они надувают людей, особенно несовершеннолетних.
Ни одной


Прокомментируйте отзыв о компании "Аврора, бизнес-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.