Санрайз тур, сеть туристических агентств — отзыв работника «Мельпомэна» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 933-77-33 (круглосуточная единая справочная), (495) 935-70-26 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Линии Октябрьской железной дороги, 1 - 1 этаж, ТЦ Экспресс
я владелец!
Полностью согласна с этим комментарием, также внесу дополнительные коррективы:
- раздражали некоторые сотрудники из ЦО, которые приехали из деревень и дорвались до высоких должностей (в основном - это подстилки Ключевых директоров подразделений. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, Я НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ). ХАМСКОЕ ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРАМИ, которых считали РАБАМИ и "РЕСУРСАМИ", а не людьми. Насколько знаю, что сейчас там уже такого нет - СКАЖУ, ЧТО ЭТО ЕСТЬ!!!!!!!, но продолжим о минусах:
- З/п платили, но недоплачивали.... даже с учетом, что у бедных консультантов з/п и так смешная (16000 + %, которые урезали за какие-то выдуманные огрехи). В ДОПОЛНЕНИЕ СКАЖУ, ЧТО В ЗИМНИЙ ПЕРИОД РАБОТЫ В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ РАБОТЫ ОФИСА, СОКРАТИЛИ ОКЛАД ДО 13000!!!!. ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ ЗАПЛАТИЛИ ЭТОТ ЖАЛКИЙ ОКЛАД, А %, КОТОРЫЕ И ТАК ПЛАТИЛИ С ЗАДЕРЖКОЙ, ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО СИХ ПОР НЕ ЗАПЛАТИЛИ. ВЕРНО СКАЗАНО ПРО РАБОВ, ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТИ ТРИ МЕСЯЦА Я ПАХАЛА ЗА 13ТЫС.
- СТРОЖАЙШАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ Менеджеров и Консультантов офисов продаж. Штраф на штрафе, даже если виноват не ты. Если на минуту опоздал - штраф, на минуту раньше ушел - штраф. ЗА ОДНО ОПОЗДАНИЕ, ПРИ ЧЕМ НЕ В МОЮ СМЕНУ - НАПАРНИЦУ НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ ДНЕМ (А У МЕНЯ КАК БЫ СВОИ ПЛАНЫ НА ВЫХОДНОЙ ТОЖЕ БЫЛИ), МЕНЯ УВОЛИЛИ! А ПОТОМ И ВЕСЬ ОФИС, ВКЛЮЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОФИСА. ПРИЧЕМ, ПРОДАЖИ У МЕНЯ ШЛИ ХОРОШО, В РЕЙТИНГЕ СРЕДИ КОНСУЛЬТАНТОВ Я БЫЛА ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ.
- У НАС БЫЛ ОФИС С ТАРАКАНАМИ!!!!!!!!!! ПРИ ЭТОМ, ВСЕМ БЫЛО НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ, ЭТО БЫЛ АД.
- Получен колоссальный опыт для меня лично. Помимо полезных и необходимых дополнительных знаний стран, отелей, особенностей и пр., я теперь знаю на чем построен тур.рынок - на сплошном обмане. Теперь я в курсе о горящих турах, точнее об их отсутствии, потому что они созданы исключительно для привлечения туристов, чтобы потом они заплатили большие деньги, чем сумму, на которую рассчитывали. А о горящих отказных турах знают только сотрудники фирмы, и бывают они не столь часто. После работы в Санрайз Тур, я знаю надежных тур.операторов (у которых представлены актуальные тур пакеты), и знаю ненадежных (которые работают исключительно обманным привлекающим путем), потому что Санрайз Тур пытается продать ВСЕ через надежных туроператоров, но путем привлечения ценой ненадежных ТО. И вообще пришла к выводу, что лучше бронировать все самой, а не через турагентов. А также, теперь я могу оградить моих друзей и близких от опрометчивых действий.
- Также отмечу замечательный коллектив! Девочки-менеджеры и руководитель офиса.
Прокомментируйте отзыв о компании "Санрайз тур, сеть туристических агентств"
29 сен | Воскресенье
Максим
Нет дмс
Адекватное руководство
29 сен | Воскресенье
Александр Чижиков
Я проработал в Олимпстройсервисе 25 лет, и за это время он стал для меня вторым домом.
Одной из ключевых черт компании является её нацеленность на развитие сотрудников. Мне всегда предоставлялись возможности для обучения и повышения квалификации, чт...
29 сен | Воскресенье
Аноним