Добавить отзыв Найти отзыв
Клиника пластической хирургии и косметологии доктора Гришкяна

Клиника пластической хирургии и косметологии доктора Гришкяна — отзыв работника «Никнейм» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Пластическая хирургия

(495) 772-23-78
Москва, Октябрьская, 2 - 201, 206, 207 кабинет, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сразу отмечу, что была только на собеседовании. Когда откликалась на вакансию заполняла большую анкету, после чего пришло приглашение. Встреча была назначена на неудобное время для меня, я уточнила, можно ли чуть позднее приехать, ответили отрицательно и в итоге я приехала как договорились, без опозданий. Прождала я 50 минут человека который провел собеседование, имя не могу назвать, так как данная девушка не представилась, все собеседование проходило недоброжелательно и один и тот же вопрос мне задали несколько раз из-за невнимательности Вашего HR "специалиста". Отзыв пишу т.к. сложилось негативное представление о Вашей клинике при общении с работниками, представляющими Вашу клинику. Имейте ввиду, что люди заинтересованные в поиске работы уделяют Вам время, подстраивают свои планы и это элементарно не вежливо. Собеседование проводила девушка блондинка, абсолютно не заинтересованная в закрытии вакантного места. Считаю, что вопросы "Почему вы не нашли другую вакансию с вашим опытом?" неуместны, по сравнению с важными моментами, на которых необходимо делать акцент, а это образование, два высших и одно из них медицинское и опыт работы. Удачи Вашей клинике и обучите свой персонал, пожалуйста, представляться, улыбаться и быть более внимательным к собеседнику.
Ухоженная клиника, поддерживается порядок, при входе в вазах живые цветы. От метро пешком 10-15 минут.


Прокомментируйте отзыв о компании "Клиника пластической хирургии и косметологии доктора Гришкяна"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть