Добавить отзыв Найти отзыв

Remobi, сервис-центр — отзыв работника «Я а не ты» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 225-95-93 (единая справочная)
Москва, Барклая, 7
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, испытательный срок - договоренность на словах. То есть могут и выкинуть и не заплатить даже. Отказался к тому же в большей части из-за графика. На одном из сайтов было указано, что работа 5/2. Приехал на точку. Озвучивают, что работа 6/1,а по времени как работает ТЦ. А это с 10 до 21. Ну это перебор уже. Могу еще понять, если 2/2, но не так. К тому же добираться мне 2 часа. То есть выехать надо крайний срок в 8 утра и домой к 11 вечера. На вопрос, можно ли с кем-то поменяться сменами/уйти пораньше, если надо - такой возможности нет, так как у них нехватка кадров. Идешь на одну вакансию - а в итоге в твои обязанности входит ПОЧТИ ВСЁ, кроме ремонта.
Обещают зп на испытательный срок 25 тысяч. Потом +7% с заказов и "не меньше 40 в итоге за месяц". Но вот какой момент меня смутил сильно (не так, как будет написано в отрицательных сторонах) - на испытательный срок не оформляют. А работать за договоренность на словах с ужасным графиком желания особо не возникает. А мы переходим к минусам.


Прокомментируйте отзыв о компании "Remobi, сервис-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 мая | Среда
Аноним
Неугодным сотрудникам отключают почту, ничего не платят, перестают отвечать на письма и звонки. Хотите внезапно остаться без работы и без денег вам сюда.
никаких

28 мая | Вторник
Сергей
Все время моя смена выпадает на праздники, эх…
Оборудование, коллектив