ChipsAway, ремонтная мастерская — отзыв работника «Антон» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кузовной ремонт
(495) 961-00-10 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), 8-926-233-93-05
Москва, Ямского Поля 3-я, 20/2
я владелец!
Обратился в сервис за локальным ремонтом приобретенного автомобиля из салона trade-in. На 2х деталях (дверях) имелись царапины, еще на 2х- вмятинки. После осмотра менеджер сказал что локально не получится качественно, тк краска красный акрил под лаком и надо красить все запчасти до ребер. При этом ценник был озвучен порядка 40тр. (Странная круглая цифра..) на мои комментарии что очень дорого и все авто стоит покрасить 50-60тр (купе) предложил скидку до 36 - я согласился за неимением времени и желания искать иной сервис да и Срок работ назвали 1-2 дня. Мастера предупредил что авто хочу забрать в эстетическом состоянии нового и халтуры не потерплю. (Авто премиум класса). Через час позвонил менеджер и сказал что он не так посчитал вторую вмятину и ремонт будет стоит со скидкой все-равно 40тр!!! Возмущению не было предела, но возвращаться не было возможности- подтвердил ремонт за указанную сумму. В итоге по истечении 5 дней (с моими звонками через день) меня пригласили принять авто. В итоге я увидел:
1) покрасили половину авто (4 боковых элемента из 6) и при этом цвет не совпадает с оставшимися в заводской краске перед ними крыльями;
2) краску и лак наложили поверх сколов, что выделили сколы, при этом сказали "мы же не ремонтируем сколы" - А что вы делали когда облили краской всю дверь и простите за это 10тр?!!!!
3) потеки краски - как в старые добрые времена в гаражом сервисе
4) пузырики и пыль в краске
Как к этому относиться????????? Еще и говорят что Вам не нравится - все сделано как надо, мы разницы не видим, сколов не видим, потеки не видим и тд. Платите и забирайте.
Одно слово - говноделы.
Нет, если бы я в гаражах и за 5-10 тр делал - вопросов нет, а тут хваленый cipsaway!
Оплачу, заберу, акт приема подпишу с замечаниями, отремонтирую у официалов и по 29 статье закона о защите прав потребителей взыщу затраты на устранение некачественной работы.
Удобное расположение сервиса. Предложили кофе))
Прокомментируйте отзыв о компании "ChipsAway, ремонтная мастерская"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.