Добавить отзыв Найти отзыв

ChipsAway, ремонтная мастерская — отзыв работника «Менеджер» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кузовной ремонт

(495) 961-00-10 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), 8-926-233-93-05
Москва, Ямского Поля 3-я, 20/2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

ЛЮДЕЙ ПРЕВРАЩАЮТ В РАБОВ! На этапе собеседования обещают хорошую зарплату и развитие. Как только подписываешь с ними трудовой, а также ученический договор, тебя начинают "превращать" в раба. В процессе сотрудничества успеваешь поработать ВО ВСЕХ СЕРВИСАХ. (Отступление: Вообще это издевательство. Человек выбирает для себя работу по нескольким критериям, один из которых - ближайшее расположение к месту жительства. Работодателям Chips away по большому счету все равно, они тебя по всем точкам своих "просторов" зашвыряют. Не успеваешь привыкнуть к коллективу, к месту, так тебя тут же переводят на другой сервис). Следующий этап "издевательства" - их план работы. Такой план невозможно сделать даже если вся Москва захочет приехать в эту фирму, чтобы поставить машину на ремонт! (Отступление: Если судить объективно, то хороший управленец тот, который, прежде чем называть конкретные цифры, должен быть уверен (и даже проверить на практике) в том, что такое действительно возможно. В данной компании такие "запросы" руководителей - скорее их жадность и недальновидность, чем разумное решение). Попробовали бы сначала сами, удастся ли на самом деле воплотить в жизнь их запросы. Зато начальников в этой компании ну просто "завались"! Ноге ступить некуда! С самого утра начинают терроризировать звонками с вопросами о количестве клиентов, о выполненной работе и т.п. Расскажешь одному, через некоторое время звонит другой и начинается все сначала! (Отступление: Действительно, зачем работать, давайте пол дня будем болтать!!!!). У каждого работника свой определенный процент вознаграждения по результатам работы за месяц. Помимо ведения учета бухгалтерией, отчет о проделанной работе, а также заработанные проценты ведутся в каждом техцентре менеджером. Настает день выдачи заработной платы: оказывается, суммы зарплат центрального офиса и техцентра не совпадают! (Отступление: программа, где ведется учет, составлена руководителем (точнее -лями), соответственно, одинакова и у бухгалтерии и у менеджеров). Суммы, которые заработали мастера, урезаются в 4 раза. Что касается менеджеров, то там "песня" : у них отнимают их заработанный процент и этот процент выплачивают мастерам!!!!! Объяснение у них одно - МАЛО КЛИЕНТОВ! ПЛАН НЕ ВЫПОЛНЕН! Еще более гениальная фраза - МЫ ИЗ-ЗА ВСЕХ ВАС ТЕРПИМ УБЫТКИ! И так из месяца в месяц! Потрясающе! Сильные и уверенные в себе люди такого просто не выдерживают и пишут заявление по собственному. На данном этапе начинается самое интересное... Господа, вы не забыли, что подписали ученический договор? А по нему что надо сделать?.. Денюжки платить им надо. Которые они затратили на ваше типа обучение!!! Ведь они вам столько секретов рассказали, а вы такие негодяи, хотите уволиться! Так еще в трудовой напишут не "по собственному желанию", а за "прогул"! (Отступление: "и где же мой дипломчик об окончании обучения?") ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАБСТВО, ГОСПОДА!
НИКАКОЙ! Разве что коллектив сервисов, который терпит такое же обращение, становится "роднее".


Прокомментируйте отзыв о компании "ChipsAway, ремонтная мастерская"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.