Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Оператор контакт-центра» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Проработав в данной конторе достаточное время, могу сделать здоровые (а не всякие там плюсы как пишут тут что "печенюшки, чаек - это сплошной плюс!") выводы по работе на данном месте.
Итак, данная контора, которая конечно же позиционирует себя как крупная "международная" (!) компания, является местом, где текучка кадров является основой их существования. В этой конторе есть основные проекты и проекты временные. На основных проектах з/п на столько мизерная и не соизмеримая с нагрузкой, что из-за постоянной текучки, за все время своей работы, на некоторых проектах, где работали под сотню человек, я постоянно видел новые лица (даже во время увольнения, подойдя в отдел кадров, пришлось постоять в очереди за документам =) ). Эта контора постоянно рекламирует себя во всевозможных соцсетях в поисках бедняг, которым некуда больше податься, поэтому она и принимает как правило всех подряд, якобы таким образом давая возможность набрать стаж, только куда с таким рабочим опытом дальше?=) Роста в данной конторе практически нет, максимум ты можешь стать здесь супервайзером, у которого з/п выше на 1500 руб., а работы больше в 3 раза. Менеджером проекта также здесь стать невозможно, так как ими становятся все старые работники, как правило они уже все свои. Что касается удобств, то они даже нормальную столовую сделать не могут, это просто смех, и это уровень международной компании? Про зарплату даже писать не буду...=) Работы очень много (нет смысла писать в деталях, обычная работа колл-центра), в общем они будут выжимать их тебя все, и это за такие деньги? Вот так вот работается в "международной компании" Teleperformance! Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех, кто сомневается идти ли туда работать или нет, не веришь - устройся и попробуй, стань частью этой текучки!=))) Удачи всем!
О чем вы? Таких нет!
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка
22 дек | Воскресенье
Алексей
Удобный график, удачное расположение офиса, регламентированы перерывы, а главное, что никто не пытается навешать на тебя больше работы, чем это возможно по договору.