Флорист.ру, служба доставки цветов — отзыв работника «Сотрудник» о работе в компании
(Рейтинг: 3.49) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности:
Доставка цветов
8-800-200-40-70 (бесплатная круглосуточная единая справочная), (495) 727-14-06 (многоканальный)
Москва, Верхняя Красносельская, 2/1 ст2 - 1 этаж
я владелец!
Карьерного роста нет. Нет повышения зарплаты.
Работаю в компании год, предложили остаться с прошлого сезона. в 2017 году за новогодние праздники выплатили двойной оклад. Оформление официальное, белая зп+ премия. В этом году сделала ДМС, не во многих компаниях такое есть. Очень этому рада. Корпоративная культура компании мне очень нравится- на День рождения поздравляют, дарят букет от компании, празднуем день именинника. еще из корпоративной культуры- была на мастер классе по оформлению и сбора букета, корпоративы:новогодний (с вручением подарков для детей-утренник), окончание сезона , хэллоуин, большие приятности-когда поздравляют с днем мамы, с 8 марта-дарят подарки. Плюс работы в компании, что учитывают пожелания по составлению графика работы на месяц вперед, если куда то надо уехать, то поставят выходной, или можно найти себе замену среди коллег, и благополучно график будет изменен. Рабочее место оборудовано, есть все, что необходимо для работы. Плюс в том, что есть своя кухня на работе, можно приносить еду с собой, кухня оборудована ХД и СВЧ. Я вынуждена находилась на диете из за воспаления желчного пузыря, было частое дробное питание, на этой работе у меня получалось питаться дробно и часто.
Прокомментируйте отзыв о компании "Флорист.ру, служба доставки цветов"
15 ноя | Пятница
Мира Солнина
Для меня работа здесь максимально комфортная. Твой труд оплачивается по достоинству. Может, у нас и не самое передовое отделение, но все аккуратно, чисто и есть все необходимое. Хотелось бы только поближе к дому работать, уже договорилась с руководст...
15 ноя | Пятница
Екатерина
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть