Мастердент, сеть стоматологических клиник — отзыв работника «нас много » о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Стоматологические центры
(495) 674-10-01 (единая справочная), (499) 685-10-20
Москва, Ярославское шоссе, 12 к2 - 1 этаж
я владелец!
Проблема компании в г.Морозове, который не владелец, а "иметель" компании и сотрудников)))недавно было собрание, в ходе которого он хвастал перед приглашенными своими серыми схемами по обману государства, а на закономерные вопросы людей:"когда зарплата"(которую, на секундочку, во многих клиниках только-только получили за июнь)он искренне удивлялся:"а чего вам не хватает, вам же платят 50% зарплаты", при этом явно преувеличивал долю и молчал, за какой месяц)), всячески пытался выразить свое неуважение,говорил, что никого не держит и такие врачи ему не нужны, а еще у него явная паранойя, что все воруют, обещал всем сотрудникам проверки на детекторе лжи.вообще наблюдать за ним и многими его топ-менеджерами, меняющимися чаще, чем санитарки, сначала было даже забавно.есть выражение:лошадь сдохла-слезь.это дикое количество офисных работников занимается тем, что стаскивает дохлых лошадей вместе в надежде, что так они будут быстрее скакать, сидят возле этих дохлых лошадей, уговаривая их быть недохлыми, закупают лекарства для оживления дохлых лошадей(вместо того, чтобы закупать медикаменты инструменты и материалы, которых постояно не хватает, что очень сильно отражается на пациентах и раздражает врачей и ассистентов, платить зарплату), они периодически собираются, чтобы даже поменять критерии оценки дохлых лошадей(было время, мы ежедневно начинали работу с зачтения новых указов, не успевая за потоком противоречивых мыслей руководства).что еще можно сказать...ему нужны пешки, а не руководящие работники, поскольку вменяемых управляющих он постоянно притесняет и увольняет.нееоднократно группы людей увольнялись им с выплатой гораздо меньшей зарплаты.в клиниках в связи с этим жуткая текучка кадров, что неудобно для приходящих вновь врачей, так как никто ни за что не несет ответственности, пациенты часто недовольны работой предыдущих, руководство их игнорирует.итог-мало того,что люди ничего не добиваются, еще и лицам, непосредственно общающимся с ними(врачам, администраторам, ассистентам)приходится несладко, просто потому, что решение этих воросов не в их компетенции, а руководству так выгодно.даже для дорогостоящих манипуляций оборудованием проблемы, о работе лаборатории я вообще молчу-нелязя делать коронки постоянные, внешне хуже временных.В последнее время выплаты зарплаты страдают оч сильно даже в относительно более благополучных ранее клиниках.ген.и ком.директора за свои слова не отвечают.знаю докторов, которые увольнялись, будучи в контрах с руководством, результат- их имена на сайте политы грязью.вот так, есть о чем задуматься........по отношению к людям складывается впечатление, г.морозов не желает, чтобы клиники работали, донести до руководства логически обоснованные мнения не представляется возможным.уволившимся несколько месяцев назад, з/п еще не отдали.а еще вернулся бикулич...такая вот вырисовывается картинка....так что тем, кто в мастере не работал и не лечился, идти туда не советую, а тем, кто работал, хочу сказать:"ребята, поздравляю с избавлением,много друзей мы там обрели среди своих коллег, что прекрасно, закалились в отношениях с работодателем, познакомились с тем, что должно и не должно,каждый сделал свой выбор.желаю всем успехов!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Мастердент, сеть стоматологических клиник"
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж