Добавить отзыв Найти отзыв

Мантрак Восток — отзыв работника «человек разумный» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автомобили, запчасти

Москва,

: Официальный дилер Катерпиллар (Caterpillar) в России, имеются филиалы в Екатеринбурге, Сургуте, в Нижегородской области, Новом Уренгое, Москве, Казане и т.д. Продажа техники и сервисное обслуживание
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отрицательные стороны есть, куда ж без них: 1. Рваный график работы. Вы будете постоянно перерабатывать, иногда и в выходные. То есть вас постоянно не будет дома. Потому молодым и бессемейным полегче. 2. За ваши промахи, ошибки по работе, могут наказать срезанием переработок. 3. Бывают начальники - откровенные мудаки вроде Натыкина или Косовских. Требовать-требуют, а подсказки-помощи от них не дождешься. Еще и даже в случае их ошибки - виноватым будете все равно вы. 4. Зарплата строго в рынке. То есть всегда платить будут ровно столько чтобы не ушел. А соберешься уходить, будут предлагать "заманчивую" прибавку в 3-5% (то есть 2-3 тыщи рублей). 5. Заказчики бывают разные, от адекватных с которыми приятно работать до откровенных дебилов с опухшим Чувством Собственного Величия или вчерашних а то и настоящих бандитов. Потому могут и ноги о вас вытирать, и угрожать, и орать. 6. Плохих машин вроде мало в сервисе, но новичку скорее всего достанется повидавший виды экземпляр, так что для личного использования она подойдет только если вы в основном ездите и строите себе дачу. 7. Отсутствие перспектив внутри компании. Точнее они есть, но они вам не нужны. Сервисный супервайзер получает столько сколько вы с переработками, но впахивает так же и прессуют его не с двух, а с трех сторон. К тому же благодаря политике компании "надо нанимать вчерашних студентов и не держать опытных работников ибо они слишком много хотят", в подчиненных у супера не лучшие работники. Как и у менеджера, который кроме того еще и первый кандидат под сокращение. Потому я и считаю что самое лучшее - устроится, получить опыт и уйти к хорошему заказчику. Сам Мантрак, я как понял, это тоже вполне устраивает.
Раз подавляющее большинство отзывов написано какими-то петушками и обиженками, больше не поделиться опытом а рассказать о своей БОЛИ, а люди приходят сюда все же почитать адекватных отзывов, калякну я. Начну с самой часто висящей вакансии: сервисный инженер. Может в меня начнут бросать камнями, но для вчерашнего студента ВУЗа где учат разбираться в ДВС и строительной технике, соображающего, имеющий пусть и небольшой но опыт в ремонте ДВС, не боящегося английского языка, способного к самообучению и готового не только писать бумаги но и вести диалог с заказчиком - это очень хорошее предложение. Что вообще такое - сервисный инженер дилера Катерпиллар. В идеале: работник который приедет к заказчику, отдиагностирует неисправность, если возможно - устранит запчастями что есть с собой, если не возможно - приедет домой, составит список необходимых ему запчастей, получит их со склада, поедет, установит и подпишет соответствующие документы у заказчика. То есть диагност-слесарь-мастер-приемщик-переводчик(потому что надо понимать Сервисную Информационную Систему которая только на английском) в одном лице. Потому он и называется инженер, а не слесарь. Другое дело что люди которые приходят и устраиваются на эту должность часто могут делать одно или два из вышеперечисленных действий. То есть или слесарь-диагност, или мастер-приемщик-переводчик. Или вообще просто слесарь. Что же получит вчерашний студент в Мантраке? 1. Международную специальность. Дада, вы сможете работать таким же сервисным инженером в дилере Катерпиллар любой другой страны ибо порядки Кстерпиллар у дилеров устанавливает одни и те же. 2. Стабильную зарплату. Платят строго в последний рабочий день месяца. Кстати не стесняйтесь торговаться на собеседовании по зарплате, но с оглядкой на рынок труда. То двукратную ЗП от рынка вам не дадут, но предлагать будут по минимуму, так что можете попробовать выторговать процентов 20-30 от предложенного. Кроме того есть такая вещь как переработки. То есть если вам предлагают 30-40 тысяч (цифра примерная, я не в курсе свежих расценок) то это без учета переработок. За работу до 8 утра и после 17-00 в рабочие дни и за каждый час работы в выходные дни вам будут доплачивать. Кроме того есть командировочные и полевые. В общем при предлагаемых 30 тысячах с переработками будет выходить раза в два больше. Правда и работать придется не с 8 до 17. 3. Катаясь по заказчикам вы сможете ознакомиться с их компаниями изнутри а не по отзывам с этого сайта :), и подкопив опыта и создав себе хорошую репутацию у понравившегося заказчика у вас будет возможность уйти к нему насовсем. 4. Корпоративный автомобиль и 1000-1500 рублей на сотовую связь. Вот в принципе и все ради чего стоит идти работать сервисным инженером. Кто-то спросит про рост внутри компании? Оно вам не надо поверьте. По сервисному супервайзеру я еще напишу, но коротко если - оно вам не надо. Вас будут сношать со всех сторон, и заказчики, и руководство и подчиненные вам сервисные инженеры. Сервисный менеджер - вроде получше, но в кризис - первые кандидаты на сокращение и на заслуги ваши смотреть не станут.


Прокомментируйте отзыв о компании "Мантрак Восток"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.