А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Хоть отбор и есть среди мастеров иногда берут плохих работников, у кого руки не из того места растут кто просто ленится да еще и руководство ругает все время. из-за таких и репутация компании хуже чем должна быть. ведь мы каждый день работаем много кому помогаем, а запомимают нас по тому кто громче всех орет. нехорошо
Начал работать в айсберге в 2013 году. Конечно как полную работу его нельзя рассматривать, но как подработка отлчный вариант. Клиенты есть всегда, можно самому решать, когда больше можешь работать когда меньше. Начальство конечно контролирует чтобы мастера не пили одевались хорошо,что бы не стыдно было к клиентам идти. Но если привыкаешь даже сам доволен как выглядишь. Вообще хорошо что можно загруз взять большой, если своих клиентов пока нету или наоборот разгрузиться и заняться своими заказами, для мастеров такое не возбраняется. Вообще если хорошо работать проблем не будет.
Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...