Добавить отзыв Найти отзыв

ООО Шарм Дистрибьюторс — отзыв работника «Светлана» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика, парфюмерия

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

См. Положительные стороны.
Уважаемые посетители сайта! А давайте прекратим хамить или превозносить! Давайте уберем эмоции и разберемся объективно, по существу. Вам ведь важно прочесть достоверную информацию, а не истеричные вопли мести неудачников, вам нужно оценить, стоит ли работать в этой компании. Верно? Я знаю компанию изнутри, проработав в ней 7 месяцев менеджером по продажам. Владелец и генеральный директор Илья Вейтсман – не только теоретик, но и практик продаж. Именно ему принадлежит завоевание огромного количества клиентов компании. И он щедро делится своими знаниями и опытом на тренингах и собраниях с менеджерами. Он стремится передать этот опыт так, чтобы каждый его менеджер мог работать так же результативно, как он сам. Он дает реальные инструменты (вплоть до заученных фраз), проводит деловые игры, позволяющие успешно построить первый диалог с «холодным» клиентом и успешно продолжить этот диалог при последующих переговорах. Ему нужны не просто единомышленники, ему нужны сильные переговорщики, отстаивающие и лоббирующие интересы компании на всех уровнях. Ему нужны продажники не только с опытом, но и с определенным складом ума и характера, которые смогут не поддержать компанию на плаву, а приумножить обороты и развить ее в наше непростое время. Почему такие жесткие требования? Потому что – кризис, господа, и потому что не прикладывая сверхусилий, компания не сможет выйти в лидеры. Девизом работы Ильи является цитата Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям» . И этот тезис Илья старается воплотить на практике через своих менеджеров. Чтобы компания была лучше и успешнее других на рынке, нужно стать непохожей на другие компании, нужно построить ПАРТНЕРСКИЕ отношения с клиентом. Что это значит? Это значит, что шаг клиенту навстречу не равен «прогибанию» перед клиентом. Это значит, что клиент должен дать что-то взамен. Тогда это равноправное партнерство. Менеджер, вежливо проводя переговоры с клиентом, всегда должен помнить, чьи интересы он представляет, и не стесняться спросить оппонента при невыгодном предложении, а что я получу за это взамен, в чем моя выгода? Вот почему в компании большая ротация кадров! Сложно найти людей, отвечающих требованиям компании- лидера. И все «обиженные», пишущие нелестные отзывы - это те, кто не справился, кто не соответствует этим требованиям и подходу. А ведь так трудно признать, что ты – не лучший! Важно, что Илья дает каждому пришедшему шанс и никого не увольняет просто так, старается научить и адаптировать, чтобы человек сам разобрался, сможет он «потянуть» или нет. Но почему-то «обиженные и оскорбленные» строчат, что их обманули! К вопросу о честности и порядочности руководства. Ни одно обращение (личное или по работе) не остается без внимания и ответа (при его колоссальной занятости), причем в кратчайшие сроки. К Илье всегда можно зайти в кабинет и решить любой вопрос. Человеческое отношение к каждому сотруднику – редчайший дар для владельцев бизнеса! Всем, кого волнует вопрос зарплаты. И окладная, и бонусная часть всегда выплачивается вовремя, день в день. Рассчитывается она по объявленной системе мотивации и зависит от выполнения плана продаж и прихода денежных средств от клиентов. Планы при этом адекватные (планирование строится на основе реальных оборотов клиентов с небольшим приростом). Никогда мне не уменьшали выплаты от обещанного. Работая эффективно, вы реально сможете заработать 80-100 тыс руб. А приложив дополнительные усилия - и больше, «потолка» нет. А теперь скажите, положа руку на сердце, может ли быть владелец компании-лидера, требующий вывести ее на уровень выше остальных, милым, добрым и “пушистым” для всех? Он просто обязан быть жестким, требовательным и строгим. И он зачастую жесткий, требовательный и строгий, но справедливый и порядочный! Есть ли минусы? Конечно! В компании надо выстраиваить бизнес-процессы, надо выстраивать взаимодействие между подразделениями. Именно для этого ей нужна дружная команда профессионалов своего дела. И Илья ее скурпулезно подбирает и выстраивает. Имеющий уши, да услышит! Имеющий глаза, да увидит! Не верите мне, не верите отзывам? Приходите в компанию, пообщайтесь с Ильей и разберитесь сами. Только вы тоже должны быть личностью и отличным продажником! А теперь для тех, кто так ничего и не понял: можете писать, что отзыв заказной, проплаченный и т.п. Вероятно, вы и дипломы свои за деньги покупали. Моя точка зрения от этого не изменится. А уж цели и методы Ильи и подавно! Не тратьте свое и чужое время. Ищите себя в других компаниях и докажите, что вы чего-то стоите.


Прокомментируйте отзыв о компании "ООО Шарм Дистрибьюторс"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.