Добавить отзыв Найти отзыв

Дэфо-МСК, сеть салонов мебели — отзыв работника «И***ь » о работе в компании

(Рейтинг: 4.28) (Количество проголосовавших: 26)
Сфера деятельности: Детская мебель

(495) 221-25-85 (многоканальный)
Москва, Огородный проезд, 11 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Из минусов: 1) не все салоны хорошо оборудованы для сотрудников, у нас напрмер даже кофемашины нет и холодильника в подсобке, 2) клиентов лучше искать самому, а не на входящих рассчитывать, это требует определенных навыков и склада характера (не для слабонервных), 3) клиента менеджер может вести годами, поэтому может случиться, что ты начал с клиентом общаться, а он на другом менеджере висит - придется отдать клиента (в этом есть плюс, твои клиенты - всегда твои). Вот такие дела у нас в Дэфо)
По мне так лучше работать не на оклад, а на хороший процент от продаж, поэтому устроился менеджером в Дэфо. Работаю второй год. По коллективу и начальству говорить бесполезно - в каждом салон свое, но вообще здесь не принято личные отношения в работу вмешивать, так что это второстепенно. О главном: 1) платят всегда столько сколько заработал, не срезают ничего, 2) деньги не задерживают, переводят на карту, 3) официально оформляют, 4) отпуск, больничные, все по закону, 4) абсолютно понятная система рассчета заработка с продаж - можно самому в любой момент посчитать, сколько получишь за месяц, никаких серых схем, 5) планы делать реально, клиенты есть, товар хороший. Из минусов: 1) не все салоны хорошо оборудованы для сотрудников, у нас напрмер даже кофемашины нет и холодильника в подсобке, 2) клиентов лучше искать самому, а не на входящих рассчитывать, это требует определенных навыков и скалада характера (не для слабонервных), 3) клиента менеджер может вести годами, поэтому может случиться, что ты начал с клиентом общаться, а он на другом менеджере висит - придется отдать клиента (в этом есть плюс, твои клиенты - всегда твои). Вот такие дела у нас в Дэфо)


Прокомментируйте отзыв о компании "Дэфо-МСК, сеть салонов мебели"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 ноя | Среда
Вадим
В целом все устраивает, я бы только алгоритмы корпоративного обучения доработал.