Добавить отзыв Найти отзыв

Русская усадьба, антикварный салон — отзыв работника «Мария» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Антиквариат

(495) 916-77-76
Москва, Нижняя Сыромятническая, 10 ст9
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Для меня лично - значительная удаленность от места жительства
Работаю в «Русской усадьбе» уже более 6 месяцев. Хотелось бы отметить, что зар. плата выдается строго день в день. В преддверии Нового Года сотрудники получили 13ую зар. плату, некоторым подарили путевки на период новогодних-рождественских праздников в санаторий. Все это дает ощущение стабильности, надежности и уверенности в завтрашнем дне. Стоит отметить, что, конечно взамен требуется четкое исполнение своих обязанностей (замечу, четко прописанных заранее), заинтересованность в работе, развитии своем и фирмы. Здесь очень тщательно подходят к подбору сотрудников, перелопачивается огромное количество резюме, дабы создать коллектив не просто профессионалов, но так же порядочных интеллигентных людей. На фоне всего этого странными кажутся комментарии, которые оставляют здесь. Может Вам просто начать с себя? Работала достаточное количество времени с предыдущим автором. Юлия Шевелёва проявила себя как человек совершенно не предсказуемой реакции и неадекватного поведения, не умеющий отделять свое субъективное личное от объективного рабочего процесса и рабочих взаимоотношений. Как только работы становилось больше (что для мебельщиков свойственно к августу и декабрю), Юлия могла срываться, орать как на коллег, так и на начальство, в итоге всем менеджерам и дизайнерам пришлось перейти с ней на общение исключительно в письменной форме электронной почты, т.к. все что не писалось на почту считалось Юлией не обязательным к исполнению. Приклеивание цветочных горшков к столу и выстраивание пирамид (из колонок-досок-папок), ограждающих Юлию от вида коллектива занимало значительное время в расписании дел. К сожалению, подобного нельзя сказать об отправке запросов и информации для фабрики, что привело к потере заказа. Русская усадьба, фирма, которая заботится и гордится своей репутацией, идет на встречу клиентам, привозя мебель раньше срока даже в предновогоднюю пору. Промедление и халатность Юлии чуть было не стоили фирме срывами сроков, что отразилось бы как на благополучии и репутации фирмы так и ее коллег. И все же нам искренне жаль что в предновогодние дни Юлия не нашла ни интересной работы, ни более увлекательного и полезного занятия, чем распространение клеветы и наговоров.


Прокомментируйте отзыв о компании "Русская усадьба, антикварный салон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.