Добавить отзыв Найти отзыв

Бенефис, Московский драматический театр — отзыв работника «Александр Евгеньевич» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Театры

(499) 744-40-42, (499) 724-52-71
(499) 120-21-56
Москва, Гарибальди, 23 к4 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Доброго времени суток всем дорогим гостям нашего сайта, тем кто бывал на собеседовании и находится на стадии принятия решения, а также тем, кто выполняет заказы негативного характера для любезных конкурентов (вам особый глубокий поклон)! Меня зовут Александр, мне 26 лет и работаю я в компании чуть более 1.5 месяца. Почитал тут пару строк и к сожалению некоторые недалёкие суждения меня крайне возмутили. Поэтому постараюсь дать понимание кто мы есть и стоит ли к нам приходить работать. Также отвечу на часто задаваемые вопросы страждущих: -что есть стабильность в условиях кризиса; -какие сферы в наше время актуальны; -почему театральный бизнес актуален сегодня как никогда -чем отличается стабильная окладная работа от работы на самого себя. Сразу отмечу, что данное обращение является моим субъективным мнением. Имею определенный практический опыт в телефонных продажах и люди которые не работали в этой сфере могут узнать что-то новое. Критика, комментарии, пальцы вверх - это Ваше право. Начну с пары слов о себе и как я попал в холодные продажи. Первый опыт был в интеграционной компании (оптимизация бизнеса крупных российских компаний постедством IT решений), где осознал всю сложность данного направления (долгосрочные продажи не для слабаков). Далее была юридическая сфера, где убеждают прийти на консультацию к юристу, выявив зачастую несуществующую потребность. Потом финансовая сфера, где призывают инвестировать на биржу и наконец небольшая фирма, где продают окна. Признаюсь Вам честно, после таких странствий хотелось чего-то простого, стабильного, где не надо никого морально насиловать и давить на собеседника, выгрызая из него сложное сиюминутное принятие решение. Я был в поиске работы и разослав резюме на разные вакансии ждал у моря погоды. И вот, как-то вечером я шел расстроенный по дороге домой, как вдруг мне позвонила приятная девочка которая пригласила на собеседование опять в ту сферу где я быть не хотел. И хотя я откликался на вакансию "оператор call центра", которая подразумевает обычную консультацию клиентов, как вы уже догадались, меня пригласили на продажи. Да и ладно, с меня не убудет, да и с детства привык проверять лично, согласился. Дальнейшие строки посвящаются солнышкам-недотрогам, которые увидели в нашем офисе фриков, бичарню, обгашеных начальников и всё что с этим связано. Ласковые мои, вы не видели действительно некомфортных мест и некомпитентных руководителей, с которыми ни то что работать, говорить невозможно, от того, какие они бестолковые и потерпевшие. Искренний вам привет и успехов в поисках работы. Кто из читателей не понимает моего праведного недовольства, посмотрите негативные, нелепые и необоснованные мелочные отзывы определенных скептиков. Сами всё поймёте. Если есть цель и нереализованные потребности, человека ничего не остановит на пути, а уж тем более та ерунда, на которую вышеупомянутые скептики приводят в пример. Так вот о главном Придя в компанию, я принял ту атмосферу и те устои, которые тут существуют. Поверьте, это не просто так и зачем-то надо. Приняла меня руководительница, пообщалась, пригласила руководителя среднего звена, пообщались и с ней. Из вышесказанного узнал: компания монополист, дают возможность роста, действует правило non seniority (начинаншь с нуля, делаешь нормативный результат - растешь в должности; делаешь следующий норматив, растешь), сам себе хозяин, никто не пинает и сильно не гоняет. Мне этого достаточно, не интересует кто вокруг, и что происходит. Я создаю своё будущее и мне жить с тем, что создам сегодня. Мы с Вами подошли к главным вопросам которые обещал рассмотреть в начале. Так вот, отвечаю: -стабильности в условиях кризиса да и вообще в жизни нет! Работал ли человек по найму или строил бизнес, не важно. Случилось завтра и человек остался дай Бог просто ни с чем, если не в безвылазном минусе; -в настоящее время актуальны не просто сферы где можно работать, а человек который может решать проблемы (в пример IT сфера. Крутой специалист, которому позвонили и попросили восстановить отказавший в работе сервер, решает вопросы в считанные часы и ему платят за это 5000$ за услугу, потому что иначе компания потеряла бы стотни тысяч в час). Если Вы не обладаете такими знаниями по ряду причин в той или иной сфере - читаем дальше; - театральный бизнес будет актуален всегда, есть театралы, есть не театралы, всё равно! Нет ничего проще чем пригласить человека в театр. Просто набрать номер, и сказать в трубку какое восхитительное зрелище ждёт этого человека. Это даже не продажа, это приглашение, добрый положительный посыл. Нет в мире более позитивного бизнеса чем этот, всех в этом уверяю! Ни с чем несравнненное удавольствие - видеть благодарную улыбку человека которому Вы подарили настроение и хорошие эмоции, вытащив его из серых цикличных будней. И мы этих людей видим, мы знакомимся с ними в театрах и становимся друзьями! -работа за оклад или свой бизнес? - вот в чём вопрос. Кстати, о птичках, а Вы вообще когда-нибудь слышали о бизнесе, где не нужен стартовый капитал? Ответ прост, это бизнес перед Вами. К сожалению ничего просто так не даётся, в данном случае сколько заработали, столько и забрали. Зарплату платят раз в неделю. А так всё просто, сиди да работай, а если не поработал -то не покушал. Поэтом встали в позу, как бык, надели на себя плуг, и погнали пахать, не взирая на камни и твёрдую почву. Тогда Ваши старания окупятся. В заключении хотелось бы отметить некоторые нюансы, плюсы и минусы в этой компании: -руководство очень(!) заинтересовано в росте своих сотрудников, поэтому щедро вознаграждает тех, кто доказывает свой результат, обильно осыпая их денежными бонусами в великолепном эквиваленте высоких месячных премий по меркам Москвы; -может показаться что тут царит корпоративная секта и мы все сумасшедшие и праздно живущие, однако это не так. Манера приветствия новых сотрудников и краткие выступления руководства по утрам - важная и неотъемлимая часть мотивационной программы, которая задолго была придумана до нас; -короткий рабочий день в размере 8 часов с учётом обеденного перерыва; -офис в центре Москвы, точнее в 30 секундах ходьбы от метро до дверей; -посещение наших мероприятий доступно для сотрудников, театральные простановки - это действительно интересно; -в офисе нет столовой, поэтому еду готовим дома и несём ссобой (есть микроволновка); -господа которые думают что манна небесная снизойдёт к ним на голову и омоет их руки благодатью просто так - глубоко заблуждаются, потому что тут действительно надо работать и трудиться; -судари и сударыни которые ждут быстрых результатов и считают что им без опыта работы в данной организации воздастся за красивые глаза, пухлые щёчки и нежную улыбку тоже быстро отчалят и уйдут в далёкое плавание на поиски несуществующей работы где за это платят (а как ещё? Есть определенная структура общения с людьми, которая проверена годами и опять же придумана задолго до нас. Это всё равно что прыгнуть с парашюта, не пройдя курс подготовки). На этом моё обращение подошло к концу. Надеюсь Вам понравилось. Если Вы пали жертвой несправедливого начальства, сурового кризиса или ищите возможность начать свой бизнес и думаете о том, что прокормит Вас и Ваших детей в будущем - Вам сюда! Наш поезд отправляется, двери открыты, занимайте места согласно купленным билетам. Надеюсь мне удалось пролить немного света на то, что у нас за компания и чем мы все тут занимаемся. Желаю Всем дорогим читателям успеха, великих побед и помните: Дорогу осилит идущий. Искренне Ваш Александр


Прокомментируйте отзыв о компании "Бенефис, Московский драматический театр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений