Ай-Теко, IT-компания — отзыв работника «Татьяна И...» о работе в компании
(Рейтинг: 3.88) (Количество проголосовавших: 39)
Сфера деятельности:
Автоматизация бизнес-процессов
(495) 777-10-95 (единая справочная - пн-пт 8:00-20:00)
Москва, Большая Никитская, 24/1 ст5 - 1 подъезд, вход с ул. Хлыновский тупик
я владелец!
В целом работа в любой тех.поддержке довольно монотонна, и если нет пространства для роста, то через какое-то время становится неинтересной. Впрочем, как и любая работа
Я пришла в "Ай-Тэко" в феврале 2013 года, проработав до этого год в тех.поддержке интернет-провайдера.
В целом работа в любой тех.поддержке довольно монотонна, и если нет пространства для роста, то через какое-то время становится неинтересной. Впрочем, как и любая работа.
Так вот, на прежней работе у меня произошло именно это и я решила немного сменить область деятельности и из тех.поддержки физ.лиц ушла в "Ай-Тэко", на проект ДБО, который работает исключительно с юридическими лицами.
Работать в этой компании меня пригласил мой бывший коллега, который, отработав полгода на первой линии, переводился в тот момент на вторую.
В сравнению с прошлой работой в "Ай-тэко" (сейчас "Лоджикол" группа компании Ай-Тэко) было много плюсов.
1. Систематизированная и отработанная схема стажировки и введения нового сотрудника в линию.
2. Регламентированная система перерывов и учета рабочего времени через специальную программу.
3. Энергичная команда управленцев.
4. Простая и понятная система мотивации.
5. Самый большой плюс- Прозрачный и четкий регламент общения с клиентом, в котором были предусмотрены основные ситуации, которые возникают в работе. А в случае нестандартного вопроса - возможность оперативно его решить, обратившись к более опытным коллегам с первой линии, специалистам второй линии, специалистам группы контроля качества или напрямую к руководству компании.
Через какое-то время как раз к тому времени когда работу специалиста первой линии я изучила достаточно хорошо и стала задумываться о перспективе роста, был объявлен набор специалистов второй линии, где обслуживается больше продуктов и решается более широкий спектр вопросов.
Я прошла обучение, итоговое тестирование и по его результатам была переведена на вторую линию.
В процессе перевода мне по-прежнему помогали коллеги, отвечая на мои вопросы и помогая разобраться в специфике работы второй линии.
И это не только мой пример, за почти три года в компании многие ребята, пришедшие а первую линию, потом перешли на вторую или в группу контроля качества, а некоторые инженеры второй линии стали кураторами первой линии, а некоторые переводились к нам с других проектов. Очевидно, что в компании есть возможности для роста.
Уволилась из компании по причине того, что мне предложили должность в сфере, в которой я давно хотела поработать: организация мероприятий и творческая деятельность. Расставание с коллективом прошло тепло, а с некоторыми коллегами общаюсь до сих пор.
Прокомментируйте отзыв о компании "Ай-Теко, IT-компания"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...