Добавить отзыв Найти отзыв

Ай-Теко, IT-компания — отзыв работника «Татьяна И...» о работе в компании

(Рейтинг: 3.88) (Количество проголосовавших: 39)

(495) 777-10-95 (единая справочная - пн-пт 8:00-20:00)
Москва, Большая Никитская, 24/1 ст5 - 1 подъезд, вход с ул. Хлыновский тупик
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В целом работа в любой тех.поддержке довольно монотонна, и если нет пространства для роста, то через какое-то время становится неинтересной. Впрочем, как и любая работа
Я пришла в "Ай-Тэко" в феврале 2013 года, проработав до этого год в тех.поддержке интернет-провайдера. В целом работа в любой тех.поддержке довольно монотонна, и если нет пространства для роста, то через какое-то время становится неинтересной. Впрочем, как и любая работа. Так вот, на прежней работе у меня произошло именно это и я решила немного сменить область деятельности и из тех.поддержки физ.лиц ушла в "Ай-Тэко", на проект ДБО, который работает исключительно с юридическими лицами. Работать в этой компании меня пригласил мой бывший коллега, который, отработав полгода на первой линии, переводился в тот момент на вторую. В сравнению с прошлой работой в "Ай-тэко" (сейчас "Лоджикол" группа компании Ай-Тэко) было много плюсов. 1. Систематизированная и отработанная схема стажировки и введения нового сотрудника в линию. 2. Регламентированная система перерывов и учета рабочего времени через специальную программу. 3. Энергичная команда управленцев. 4. Простая и понятная система мотивации. 5. Самый большой плюс- Прозрачный и четкий регламент общения с клиентом, в котором были предусмотрены основные ситуации, которые возникают в работе. А в случае нестандартного вопроса - возможность оперативно его решить, обратившись к более опытным коллегам с первой линии, специалистам второй линии, специалистам группы контроля качества или напрямую к руководству компании. Через какое-то время как раз к тому времени когда работу специалиста первой линии я изучила достаточно хорошо и стала задумываться о перспективе роста, был объявлен набор специалистов второй линии, где обслуживается больше продуктов и решается более широкий спектр вопросов. Я прошла обучение, итоговое тестирование и по его результатам была переведена на вторую линию. В процессе перевода мне по-прежнему помогали коллеги, отвечая на мои вопросы и помогая разобраться в специфике работы второй линии. И это не только мой пример, за почти три года в компании многие ребята, пришедшие а первую линию, потом перешли на вторую или в группу контроля качества, а некоторые инженеры второй линии стали кураторами первой линии, а некоторые переводились к нам с других проектов. Очевидно, что в компании есть возможности для роста. Уволилась из компании по причине того, что мне предложили должность в сфере, в которой я давно хотела поработать: организация мероприятий и творческая деятельность. Расставание с коллективом прошло тепло, а с некоторыми коллегами общаюсь до сих пор.


Прокомментируйте отзыв о компании "Ай-Теко, IT-компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было