Мэйнстаф — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые агентства, рекрутинг
8-495-988-76-72
Москва,
:
Руководитель розничной сети
Торгово-производственная компания по оформлению интерьеров (настенные покрытия) открывает новую позицию Руководитель розничной сети (5 салонов розничных продаж в Москве, 1 салон в Санкт-Петербурге)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - организация эффективной работы розничной сети:
1. Управление персоналом: подбор, обучение, контроль выходов, контроль выполнения регламентов, составление графиков, разработка мотиваций, аттестация.
2. Организация работы салонов с частными покупателями:
• Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных акций;
• Оформление салонов, смена экспозиции, оформление витрин;
• Навигация в торговых центрах;
• Подготовка и контроль размещения на сайте информации об изменениях в работе розницы, в контактах, в разделах, направленных на работу с частными покупателями.
• Разрешение конфликтов со сложными клиентами.
• Разработка/ввод дополнительных услуг, направленных на увеличение количества и суммы заказов.
3. Организация работы салонов с корпоративными клиентами (специалистами рынка декора):
• Разработка /внесение изменений/ адаптация коммерческих предложений и акций для корпоративных клиентов.
• Организация процесса привлечения новых корпоративных клиентов к сотрудничеству с компанией.
• Проведение семинаров и презентаций. Организационная часть и проведение самого мероприятия.
• Личные продажи/контакты с покупателями в центре дизайна.
• Разработка информационных поводов и подготовка рассылок для корпоративных клиентов.
4. Организация работы интернет магазина:
• Аналитика и статистка продаж;
• Систематизация и оптимизация процесса приёма и обработки заказов. Контроль прима заказов.
• Разработка акций и других метропатий, направленных на увеличение количества заявок. Работа совместная с менеджером по обслуживанию сайта;
• Контроль за своевременным наполнением сайта актуальной информацией, корректными ценами и иллюстрациями.
5. Административная работа:
• Ведение переговоров и решение административных вопросов, связанных с арендой, открытием новых салонов и закрытием старых (условия аренды, согласования проектов и перепланировок, возврат депозитов и прочее);
• Решение административных вопросов с проверяющими и надзорными органами и эксплуатационными службами (пожарники, коммунальные службы и т.д.) касающихся работы Центра дизайна;
• Работа с рекламациями;
• Аналитическая работа - оценка эффективности работы розничных салонов в целом и каждого в отдельности. Сокращение расходов, оптимизация работы.
• Контроль порядка в салонах (уборка, расстановка мебели и прочее).
• Отчеты.
Руководитель розничной сети
Торгово-производственная компания по оформлению интерьеров (настенные покрытия) открывает новую позицию Руководитель розничной сети (5 салонов розничных продаж в Москве, 1 салон в Санкт-Петербурге)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - организация эффективной работы розничной сети:
1. Управление персоналом: подбор, обучение, контроль выходов, контроль выполнения регламентов, составление графиков, разработка мотиваций, аттестация.
2. Организация работы салонов с частными покупателями:
• Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных акций;
• Оформление салонов, смена экспозиции, оформление витрин;
• Навигация в торговых центрах;
• Подготовка и контроль размещения на сайте информации об изменениях в работе розницы, в контактах, в разделах, направленных на работу с частными покупателями.
• Разрешение конфликтов со сложными клиентами.
• Разработка/ввод дополнительных услуг, направленных на увеличение количества и суммы заказов.
3. Организация работы салонов с корпоративными клиентами (специалистами рынка декора):
• Разработка /внесение изменений/ адаптация коммерческих предложений и акций для корпоративных клиентов.
• Организация процесса привлечения новых корпоративных клиентов к сотрудничеству с компанией.
• Проведение семинаров и презентаций. Организационная часть и проведение самого мероприятия.
• Личные продажи/контакты с покупателями в центре дизайна.
• Разработка информационных поводов и подготовка рассылок для корпоративных клиентов.
4. Организация работы интернет магазина:
• Аналитика и статистка продаж;
• Систематизация и оптимизация процесса приёма и обработки заказов. Контроль прима заказов.
• Разработка акций и других метропатий, направленных на увеличение количества заявок. Работа совместная с менеджером по обслуживанию сайта;
• Контроль за своевременным наполнением сайта актуальной информацией, корректными ценами и иллюстрациями.
5. Административная работа:
• Ведение переговоров и решение административных вопросов, связанных с арендой, открытием новых салонов и закрытием старых (условия аренды, согласования проектов и перепланировок, возврат депозитов и прочее);
• Решение административных вопросов с проверяющими и надзорными органами и эксплуатационными службами (пожарники, коммунальные службы и т.д.) касающихся работы Центра дизайна;
• Работа с рекламациями;
• Аналитическая работа - оценка эффективности работы розничных салонов в целом и каждого в отдельности. Сокращение расходов, оптимизация работы.
• Контроль порядка в салонах (уборка, расстановка мебели и прочее).
• Отчеты.
Прокомментируйте отзыв о компании "Мэйнстаф"
11 дек | Четверг
Аноним
Хотелось бы чуть больше инициативы от руководства, иногда ждём решений дольше, чем нужно.
Белая зарплата, график соблюдается, премии за результат. Есть ощущение стабильности и уверенности.
11 дек | Четверг
Аноним
Хочу предостеречь всех, кто рассматривает вакансии от УК «СМАРТ Сервис». Согласно информации из надёжных источников, компания переживает глубокий кризис. Идёт активный процесс передачи управляемых домов другим управляющим компаниям. Уже потеряны таки...
