Мэйнстаф — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые агентства, рекрутинг
8-495-988-76-72
Москва,
:
Ведущей российской компании, лидер рынка по производству и продаже зоотоваров требуется
Бренд-менеджер. На сегодняшний день компания обладает развитой сетью дистрибуции во всех регионах России, а также в странах СНГ, организует продвижение продукции и стимулирование продаж .
Должностные обязанности:
1. Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка.
1.1.Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
1.2. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
1.3. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
1.4. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
2. Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании.
2.1. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
3. Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций).
3.1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
3.2. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
4. Работа с производителями и поставщиками.
4.1. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
5. Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок.
5.1. Прогнозирует объемы продаж.
5.2. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
5.3. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Основные требования:
Высшее образование, желательно в сфере маркетинга и рекламы.
Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.
Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
Опыт в управлении брендом.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
Знание иностранного языка приветствуется.
По личным качествам: Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Компании, опыт работы в которых предпочтителен: Mars, Nestle, Royal Canin, Loreal, P&G и другие международные компании на рынке FMCG
Мы предлагаем:
Место работы в центре г. Москва (м. Тверская)
Испытательный срок 3 мес.
Режим работы с 9.00 – 18.00
Оформление по ТК РФ
Ведущей российской компании, лидер рынка по производству и продаже зоотоваров требуется
Бренд-менеджер. На сегодняшний день компания обладает развитой сетью дистрибуции во всех регионах России, а также в странах СНГ, организует продвижение продукции и стимулирование продаж .
Должностные обязанности:
1. Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка.
1.1.Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
1.2. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
1.3. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
1.4. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
2. Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании.
2.1. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
3. Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций).
3.1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
3.2. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
4. Работа с производителями и поставщиками.
4.1. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
5. Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок.
5.1. Прогнозирует объемы продаж.
5.2. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
5.3. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Основные требования:
Высшее образование, желательно в сфере маркетинга и рекламы.
Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ.
Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
Опыт в управлении брендом.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.
Знание иностранного языка приветствуется.
По личным качествам: Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Компании, опыт работы в которых предпочтителен: Mars, Nestle, Royal Canin, Loreal, P&G и другие международные компании на рынке FMCG
Мы предлагаем:
Место работы в центре г. Москва (м. Тверская)
Испытательный срок 3 мес.
Режим работы с 9.00 – 18.00
Оформление по ТК РФ
Прокомментируйте отзыв о компании "Мэйнстаф"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.