Добавить отзыв Найти отзыв

Мэйнстаф — отзыв работника «Анна» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кадровые агентства, рекрутинг

8-495-988-76-72
Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ведущей российской компании, лидер рынка по производству и продаже зоотоваров требуется Бренд-менеджер. На сегодняшний день компания обладает развитой сетью дистрибуции во всех регионах России, а также в странах СНГ, организует продвижение продукции и стимулирование продаж . Должностные обязанности: 1. Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка. 1.1.Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. 1.2. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 1.3. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. 1.4. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 2. Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании. 2.1. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 3. Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций). 3.1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 3.2. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 4. Работа с производителями и поставщиками. 4.1. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. 5. Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок. 5.1. Прогнозирует объемы продаж. 5.2. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. 5.3. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Основные требования: Высшее образование, желательно в сфере маркетинга и рекламы. Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ. Опыт в организации маркетинговых мероприятий. Опыт в управлении брендом. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ. Знание иностранного языка приветствуется. По личным качествам: Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность Компании, опыт работы в которых предпочтителен: Mars, Nestle, Royal Canin, Loreal, P&G и другие международные компании на рынке FMCG Мы предлагаем: Место работы в центре г. Москва (м. Тверская) Испытательный срок 3 мес. Режим работы с 9.00 – 18.00 Оформление по ТК РФ
Ведущей российской компании, лидер рынка по производству и продаже зоотоваров требуется Бренд-менеджер. На сегодняшний день компания обладает развитой сетью дистрибуции во всех регионах России, а также в странах СНГ, организует продвижение продукции и стимулирование продаж . Должностные обязанности: 1. Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка. 1.1.Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. 1.2. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. 1.3. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. 1.4. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 2. Управление ассортиментом товаров и/или услуг, участие в ценообразовании. 2.1. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 3. Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций). 3.1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 3.2. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 4. Работа с производителями и поставщиками. 4.1. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. 5. Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок. 5.1. Прогнозирует объемы продаж. 5.2. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. 5.3. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Основные требования: Высшее образование, желательно в сфере маркетинга и рекламы. Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ. Опыт в организации маркетинговых мероприятий. Опыт в управлении брендом. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ. Знание иностранного языка приветствуется. По личным качествам: Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность Компании, опыт работы в которых предпочтителен: Mars, Nestle, Royal Canin, Loreal, P&G и другие международные компании на рынке FMCG Мы предлагаем: Место работы в центре г. Москва (м. Тверская) Испытательный срок 3 мес. Режим работы с 9.00 – 18.00 Оформление по ТК РФ


Прокомментируйте отзыв о компании "Мэйнстаф"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.