Зебра Телеком, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Зефирка» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
IP-телефония
8-800-100-17-50 (круглосуточная единая справочная), (495) 741-00-01 (многоканальный)
Москва, Гончарная, 30
я владелец!
Минусом могу назвать работу иногда до позднего вечера.
Плюсами в работе менеджера продаж в клубе Зебра на Черкизовской несомненно можно назвать то, что есть хорошая база, чтобы не искать новых клиентов. Люди всё чаще соглашаются на корпоративные договоры, так что на зарплате это хорошо отражается. Напарницы не крысы, приняли меня как свою сразу.
Прокомментируйте отзыв о компании "Зебра Телеком, телекоммуникационная компания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.