Зебра Телеком, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Рината» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
IP-телефония
8-800-100-17-50 (круглосуточная единая справочная), (495) 741-00-01 (многоканальный)
Москва, Гончарная, 30
я владелец!
От дома далеко. Был конкурс на место, поэтому долго ждала результатов собеседования. Дисциплина.
Я работаю в салоне красоты и SPA Забры голден. Главные плюсы в том, что клиентам всегда есть, что предложить. Редко уходят, если начинают интересоваться. Клуб много поставляет европейских масел, кремов и масок. Закупил очень красивые и удобные ванны. Очень эффектный интерьер. Много постоянных клиенток, с которыми сдружились. Оплачивают стабильно неплохо и главное вовремя. С пониманием относятся, если в какой-то день нужно отлучиться. Отпуск оплачивают. Больничные не знаю.
Прокомментируйте отзыв о компании "Зебра Телеком, телекоммуникационная компания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...