Добавить отзыв Найти отзыв

XXI век-ТВ, рекламное агентство — отзыв работника «Андрей-сотрудник компании» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 660-37-90, (495) 950-66-00
Москва, Пятницкая, 25 ст1 - 430 офис, 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Для компании я не могу найти ни одного отрицательного отзыва, хотя наверно один есть, это люди, которые работают или работали в компании, но им с ней не пути!
Слухи – удел беззубых старушек в очередях собесов и городских поликлиник, отдушина для домохозяек и редкая возможность неудачника потешить свое больное самолюбие. Стоит ли до этого опускаться сотрудникам компании XXI век-ТВ, а также уволившимся сотрудникам? Думаю, нет. Сотрудник, приходящий на собеседование перед трудоустройством, знакомится с внутренним распорядком компании и своими должностными обязанностями. Его всё устраивает, он дает согласие на дальнейшую работу и подписывает собственноручно трудовой договор. Однако в процессе своей деятельности у сотрудника вдруг резко возникают какие-то проблемы и несогласие с внутренним распорядком. Руководство компании всегда старается понять и войти в положение своих сотрудников и оказать необходимую помощь, но у сотрудника почему-то возникает обратная реакция по отношению к руководству и сотрудникам компании. Сотрудник высказывает в отношении компании, что все тут подставляют, стучат, доносят, воруют, плетут интриги, сплетничают, лицемерят и так далее, а руководство компании «тираны» и «монстры», которым наплевать на коллектив, им важен результат. Хочу сразу сказать, что из моего жизненного опыта, я понял одно, если человек хочет работать в компании, ему интересно его дело и он с уважением относится к своим сослуживцам и руководству, то он никогда не будет распускать слухи и обливать кого-то грязью, а наоборот будет делать всё для того чтобы в компании был крепкий здоровый коллектив, будет «болеть» за своё дело на благо и процветание компании. Люди, которые по каким-то причинам ушли из компании и продолжают распространять, не чем не подтверждающиеся, слухи, приравниваются к тем же самым старушкам, домохозяйкам, неудачникам (см. выше). Еще многие их них, оставляя отзывы о компании, подписываются анонимами. Таких анонимных сотрудников можно считать, думаю так оно и есть на самом деле, людьми трусливыми, слабыми и некчёмными, не профессионалами и живущими по принципу «лишь бы мне было хорошо, а на остальное наплевать». В завершение сказанного хочу привести несколько цитат: Клэр Люс: «Сплетни – как фальшивые деньги: порядочные люди их сами не изготовляют, а только передают другим». Ашот Наданян: «Анонимность — это увеличительное стекло как для плохого, так и для хорошего, ведь в то время как анонимно сделанное зло более гнусно, анонимно сделанное добро более прекрасно».


Прокомментируйте отзыв о компании "XXI век-ТВ, рекламное агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.

22 ноя | Пятница
Аноним
Мошенники