Комфортел, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Клиенты. Как и везде. Это худшая из сторон.
Отличный коллектив, который всегда поможет и поддержит. Возможности карьерного роста есть, реальные, а не на словах при собеседовании. Если работать, а не пинать болты, вполне достойная з/п по сравнению с аналогичными сферами деятельности (про продажи ничего сказать не могу, но на линии консультаций это так).. Достаточно большой объем информации, всегда какие-то изменения.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
