Комфортел, call-центр — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
комп иногда виснет.это не критично,конечно, но вот его бы я заменила)
Рассматривала вакансию в Комфортел в качестве подработки, думала,что не смогу совмещать с учебой. Прошла собеседование,меня пригласили на обучение на банковский проект. Две недели чудесный тренер Ирина учила нас азам работы,проводила с нами тренинги,мы изучили все банковские продукты. Сейчас я уже работаю в линии,успеваю совмещать работу с учебой, зарабатываю пусть и не очень много,зато самостоятельно. Конечно,каждый из нас хочет прыгнуть в удобное кресло на зарплату 25000,но такого не бывает. Плюс ко всему коллектив очень дружный и веселый)в целом,я довольна,своей работой,всем рекомендую))))))
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
