Комфортел, call-центр — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
- Иногда жутко тупит программа, в которой звоним клиентам;
- Планы по конвертации высокие и порой нереальные, но можно себя попробовать на других проектах.
А в целом минусов больше нет! Я вернусь обязательно еще раз туда работать!
- хороший дружный отзывчивый коллектив, что редкость в современном мире;
- комфортное место работы, уютная комната отдыха, диван классный. Холодильник, микроволновка, можно с собой еду приносить;
- гибкий график работы, всегда можно переносить часы, и в этом плане старшим смены огромный респект!
- квалифицированные менеджеры по обучению, которые всегда помогут и не откажут в помощи.
- Если постараться, то можно вполне приемлемую премию получить
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп